Специалист административного отдела - Петрозаводск, Карелия - вакансия 50092

Дата: 26.01.2016

Город: Петрозаводск, Карелия

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Документационное и информационное сопровождение деятельности руководителя, сотрудников операционного офиса, протоколирование мероприятий, работа с корреспонденцией, деловая переписка, организация внутренних и внешних коммуникаций.

Требования к квалификации:
- Обязателен опыт работы секретарем/помощником руководителя от 1 года в крупной компании.
- Желательно наличия опыт работы в банке или крупной компании с большим документооборотом.
- Отличные навыки работы с электронными информационными системами.
- ПК- опытный пользователь (весь офис, почтовые клиенты, желателен опыт работы с системами на платформе Lotus).
- Отличные знания систем электронного документооборота.
- Стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность, ответственность, грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид, умение одеваться в деловом стиле.
Мы заинтересованы в кандидате, которому интересна специфика работы в банке, осознающего всю сложность и ответственность работы в этой сфере, готового принять наши ценности и развиваться вместе с банком.

Условия работы и компенсации:
- Официальное оформление, белая заработная плата, соц.гарантии.
- Работа в крупном стабильном банке

Контактное лицо: Менеджер По персоналу

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии