Специалист 2 категории по договорной работе - Омск, Омская область - вакансия 383747

Дата: 19.09.2016

Город: Омск, Омская область

Сфера деятельности: Добыча сырья

Зарплата: 20100 руб. / месяц

Текст вакансии:

Обязанности:

1. Исполняет работу по планированию и контролю реализации планов ремонтной программы с необходимым качеством и в установленные сроки
2. Проверка соответствия текстов договоров, заключаемых с подрядчиком3. Подготовка и передача на подпись руководству документов, необходимых для заключения дополнительных соглашений с контрагентами в связи с возникновением новых условий сотрудничества
4. Ведение реестра договоров с подрядными организациями
5.Получение от специалистов Отдела утверждённых технических заданий и обоснования на закупку (открытым запросом предложений/открытым конкурсом/закупки у единственного источника) по выполнению ремонтных, строительно-монтажных работ (СМР) и проектно-конструкторских работ
6.Подготовка заявок на проведение торгов по выбору подрядных организаций:

  • утверждённого технического задания (ТЗ), ведомостей объёмов работ;
  • контроль за подготовкой обоснования стоимости (смет);
  • сверка наименования объёмов работ, указанных в сметах, ТЗ, ведомостях объёмов работ.

7.Сопровождение торгов по выбору подрядных организаций. Работа с претендентами в процессе торгов в рамках компетенции Отдела.
8.Получение от организаций подготовленных договоров на ремонтные работы в составе оферты, рассмотрение договоров совместно со персоналом Отдела, проверка их на соответствие результатам конкурса и протоколу торгов по срокам выполнения, стоимости работ.
9. Передача проектов договоров способом закупки (открытым запросом предложений/открытым конкурсом/закупки у единственного источника) с утверждёнными техническими заданиями и сметами (при наличии всех необходимых согласований) на финансово-правовую экспертизу (ФПЭ)10. Сопровождение финансово-правовой экспертизы проектов договоров реализуемые по ремонтной программе .
11. При работе с проектами договоров, предоставленными контрагентами, осуществлять содействие по составлению протоколов разногласий и протоколов согласования.
12. Информирование руководства о проведённых торгах, заключении договоров, предоставление графиков по проведению торгов и заключения договоров
13. Контроль исполнения договоров по ремонтной программе по срокам выполнения работ.
14 Подготовка справок, писем и других документов, относящихся к компетенции.
15. Выполнение разовых служебных поручений руководства
16. Ведение претензионной работы в период действия договора и в период гарантийного срока в соответствии с договором, в том числе:

  • получение от СП материалов для оформления претензии по срокам выполнения работ, качеству выполненных работ, поставленных оборудования и материалов;
  • направление подготовленного пакета документов Отдел правового обеспечения хозяйственной деятельности Направление по правовому обеспечению Общества.;
  • контроль за направлением претензии подрядной организации и получение ответа;
  • контроль, через Правовое управление, за прохождением искового заявления в судебных инстанциях.

17.Выполнение анализа объектов, включенных в ремонтную программу (ПР), на предмет необходимости авансов на СМР, приобретение оборудования и материалов, наличия утверждённого ТЗ с соответствующим наименованием объекта по годовой комплексной программе закупок ПР, утверждённых ведомостей объёмов работ, сметы, укрупнённого расчёта стоимости
18. Осуществление сверки наименования титула объекта, включённого в ПР с ТЗ..
19. Подготовка заявки на заключение дополнительных соглашений к действующим договорам, договоров по внеплановым закупкам.
Получение от персонала Отдела материалов для заключения дополнительных соглашений, в том числе:

  • утверждённых обоснований необходимости заключения дополнительных соглашений, скорректированных ведомостей объёмов работ;
  • скорректированного технического задания.

20. Направление сформированного пакета документов на торги персоналу Отдела для проведения анализа.
21. Осуществлять взаимодействие с работниками других структурных подразделений Общества, по согласованию с руководством, по вопросам, относящимся к его компетенции;
22. Запрашивать лично или по поручению начальника Отдела информацию от иных структурных подразделений и должностных лиц, необходимую для выполнения должностных обязанностей;
23. По поручению начальника Отдела привлекать специалистов других структурных подразделений Общества к решению задач, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;
24. Визировать документы в пределах своей компетенции (справки отчётности);
Контролировать исполнение персоналом других структурных подразделений заданий и распоряжений в пределах своей компетенции;
25.Составление и направление на электронный адрес отчётов о включении в договора и дополнительные соглашения условий о порядке обмена первичными учётными документами в рамках реализации проекта «Сокращение сроков подготовки консолидированной финансовой отчётности ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС»
26. Составление и направление на электронный адре

Контактное лицо: Фурман Валерия Леонидовна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии