Системный аналитик Naumen Service Desk (Инженер) - Москва - вакансия 1298683

Дата: 18.08.2017

Город: Москва

Сфера деятельности: Программисты, ИТ, телеком

Текст вакансии:


Naumen является одной из крупнейших российских компаний в сфере разработки и внедрения IT-решений. Наша миссия – решать истинные задачи бизнеса, поэтому продуктовый портфель компании постоянно растет и развивается.
Ежедневно наши решения используют более 1000 компаний и свыше 12 миллионов пользователей по всему миру.
За 15 лет мы выросли в десятки раз по числу сотрудников и объему выручки, открыли 6 офисов в России и за рубежом, получили признание и покорили ТОПы различных рейтингов. Присоединяйтесь и вы к нашей команде профессионалов!
Мы ищем Системного аналитика Naumen Service Desk (инженер).

Требования:

- опыт участия в реальных проектах внедрения информационных систем от 2 лет:
- проведения обследования деятельности организации заказчика;
- самостоятельного анализа используемой ИС предприятия-заказчика; формирования требований для доработки информационной системы;


- навыки общения с заказчиками и проведения презентаций;
- коммуникабельность, умение работать в команде;
- законченное высшее техническое образование;
- системное мышление;
- широкий кругозор;
- базовые знания SQL;
- базовые знания одного из языков программирования;
- базовые знания XML;
- владение CASE средствами.


Желательно:

- базовые знания ITIL/ITSM, ISO 20000, систем класса Service Desk.


Обязанности:

- участие в команде внедрения проектов по:
- автоматизации процессов ITSM на базе продукта Naumen Service Desk;
- автоматизации процессов, находящихся за рамками ITSM, на базе платформы Naumen Service Management Platform;


- сбор и анализ информации, интервьюирование сотрудников заказчика;
- изучение функциональности существующих у заказчика информационных систем;
- составление различных проектных документов, в том числе технической документации
- формирование постановок на разработку функции информационной системы;
- настройка системы (справочники, интерфейс, отчёты, скрипты, оповещения и т.д.);
- настройка и проектирование интеграций со смежными информационными системами;
- написание ролевых инструкций для пользователей системы;
- консультирование и проведение курсов обучения пользователей заказчика;
- накопление знаний – изучение, актуализация и развитие методической базы.


Условия работы:

- достойный уровень дохода, обсуждается по результатам собеседования;
- возможность гибкого графика работы;
- работа в команде профессионалов; возможность профессионального обучения за счет компании;
- индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника;
- забота о здоровье наших сотрудников – приоритет нашей социальной программы:
- очень хороший ДМС уже после испытательного срока в лучших клиниках города, включая поликлинику, стоматологию, вызов врача на дом, сервисную палату в случае госпитализации, телемедицину;
- полис выезжающих за рубеж (покрытие весь мир);
- вакцинация от гриппа;
- подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: рождение ребенка, свадьба, подарки детям на Новый год;
- существенную скидку на КАСКО.


- комфортные условия труда: столовая на территории бизнес-центра, в офисе оборудована кухня, всегда в наличии чай, кофе, вкусное печенье, уютная комната отдыха;
- офис в пешей доступности от м. Пролетарская/Крестьянская застава(5 минут от метро).

Ответственный менеджер: Борисова Анна



Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Похожие вакансии