Сециалист/ Ведущий /Главный специалист направления Казначейство - Саратов, Саратовская область - вакансия 431320

Дата: 17.10.2016

Город: Саратов, Саратовская область

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
• Регулирование и решение вопросов, возникающих при выполнении прямых функций.
• Осуществление контрольных процедур по процессу управления платежами.
• Взаимодействие с банками по подписанию договоров по расчетно- кассовому обслуживанию. Согласование с Департаментом Казначейства ГМК формы договора на РКО и тарифов.
• Мониторинг сроков действия полномочий лиц, указанных в карточке с образцами подписей.
• Получение от бизнес-подразделения согласованных Реестров платежей на день. Формирование платежных поручений из Заявки на платеж, согласованной в Реестре платежей для экспорта платежей из 1С: УПП в Клиент-банк.
• Формирование файла выгрузки платежных поручений в Клиент-банк. Отправка в банк документов, подписанных электронной подписью в системе Клиент-банк.
• Финансовый мониторинг денежных потоков на счетах бизнес-подразделений.
• Получение из банков на ежедневной основе посредством системы Клиент-банк файла банковской выписки по всем счетам и ее загрузка в 1С: УПП. Проверка полноты загрузки банковской выписки в 1С: УПП.
• Выполнение заданий руководства.

Требования к квалификации:
1. Опыт работы по направлению Казначейство (осуществление контроля за исполнением платежей, формирование, отправка платежных документов, получение электронных выписок банка используя систему Клиент-банк), работа с уполномоченными банками по организации РКО, учет банковских операций.
2. Работа в должности не менее 3-х лет;
3. Высшее экономическое образование
4. Навыки работы со справочно-информационными системами (Консультант-Плюс, Гарант) на уровне уверенного пользователя;
5. Обязательно знание базовых программ Windows и офисных программ MS Office, умение работать в текстовом редакторе (MS Word), создавать графики, отчеты в табличной форме (MS Excel), презентационные материалы в Powerpoint и сводные таблицы в Excel.
6. Уверенные знания основных инструкций ЦБ РФ по организации РКО;
7. Умение формулировать краткие и четкие ответы по вопросам казначейских операций;
8. Базовые знания функциональности SAP ERP либо 1С: Предприятие будет преимуществом

Условия работы и компенсации:
1. Оформление по ТК РФ
2. Пятидневная рабочая неделя
3. Работа в крупной федеральной компании
4. Полный соц. пакет, ДМС

Контактное лицо: Гончарова Валерия Владимировна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии