Секретарь руководителя - Альметьевск, Татарстан - вакансия 1291770

Дата: 16.08.2017

Город: Альметьевск, Татарстан

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Текст вакансии:


В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных сотрудников.
Основной задачей Секретаря руководителя будет оперативно и качественно выполнять поставленные задачи.
Рассматриваются кандидаты с готовностью к переезду

Требования:

- Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов).

- Грамотная устная и письменная речь.

- Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно).

- Аналитический склад ума.

- Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя различные поисковые системы, знание популярных браузеров, понимание работы сети Internet и HTML), пользователь офисной техники (мини АТС, факс, ксерокс, принтер, сканер).

- Опыт подготовки различных отчетов, презентаций во всех популярных форматах.

- Внимание к деталям.

- Стрессоустойчивость.

- Коммуникабельность.

- Пунктуальность.

- Приветствуется наличие водительских прав, стажа вождения и личного автомобиля.


Обязанности:

- Выполнение личных профессиональных поручений руководителя.

- Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя;

- Подготовка отчетов, презентаций, различных внутренних документов.

- Организация и обеспечение встреч и деловых поездок руководителя как внутри страны, так и за рубежом (заказ билетов, бронирование мест в гостинице).

- Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке).

- Формирование почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами.

- Оперативное и качественное решение административно-хозяйственных вопросов.


Мы предлагаем:

- Заработная плата: от 40 000 рублей.

- Ежеквартальные премии по результатам работы.

- Официальное трудоустройство.

- Работа в крупной Компании федерального значения.



- Место работы - г. Саратов, комфортный офис в центре города, удобная транспортная развязка.

- Гибкий график работы.



- Возможность иметь постоянную практику использования иностранного языка.

- Интересная, многофункциональная деятельность.

- Возможность карьерного роста в должности, Личного помощника, Бизнес-ассистента.



- Обеспечение необходимыми гаджетами для работы.

- Корпоративная мобильная связь.



- Осуществление информационной и финансовой поддержки при релокации.

- Возможность прохождения собеседования по Skype в любое удобное для Вас время.


Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!Резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Уверены, что Вы предоставите нам наиболее полные данные о себе, достаточные для принятия решения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, менеджер по персоналу свяжется с Вами по указанным контактам.Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока означает, что к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию.
С Уважением к Вам, отдел персонала сети магазинов «Рубль Бум» и «1b.ru».




Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Похожие вакансии