Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель - Москва - вакансия 392808

Дата: 30.09.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
- Прием посетителей
- Прием и распределение входящих звонков;
- Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров);
- Информационная поддержка офиса;
- Ведение деловой переписки;
- Ведение документооборота (составление, оформление и согласование договоров);
- Выполнение поручений руководителя.

Требования к квалификации:
Образование - высшее, неполное высшее или среднее специальное; хорошее знание ПК (MS Word, MS Excel, Internet, E-mail), офисной оргтехники (ксерокс, факс, сканер, мини-АТС); знание правил пунктуации и орфографии русского языка; правильная речь. Знание ПК, опыт работы с оргтехникой.
Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и без опыта работы.

Условия работы и компенсации:
Испытательный срок - 2 месяца.
После испытательного срока - оформление согласно ТК РФ.
Режим работы пон-пятн, 09-18 ч.
Полный рабочий день
На территории работодателя

Контактное лицо: Анжелика Сергеевна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии