Секретарь - Саратов, Саратовская область - вакансия 254195

Дата: 03.06.2016

Город: Саратов, Саратовская область

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
• Планирование и организация встреч руководителя, в том числе прием посетителей;
• Помощь руководителю в подготовке отчетов, презентаций и пр.;
• Организация и контроль документооборота и делопроизводства;
• Распределение информационных потоков, в том числе входящих телефонных звонков, запросов, документов;
• Подготовка и издание приказов, распоряжений, писем;
• Контроль сроков исполнения запросов, документов, правильности подготовки документов сотрудниками;
• Обеспечение командировок сотрудников: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
• Кадровое делопроизводство.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка чая-кофе, заказ воды, канцтоваров и пр.)
• Ввод первичных данных в 1С

Требования к квалификации:
• Высшее образование;
• Опыт на аналогичной должности от 1 года;
• Знание основ кадрового делопроизводства;
• Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
• Грамотная письменная и устная речь;
• Необходимые личные качества: внимательность, исполнительность, аккуратность.
• Знание 1С

Условия работы и компенсации:
• 5 -ти дневная рабочая неделя;
• компенсация сотовой связи;
• работа в крупной федеральной компании.

Контактное лицо: Алмакаев Денис

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии