Руководитель смены call-центра - Москва - вакансия 35599

Дата: 25.12.2015

Город: Москва

Сфера деятельности: Программисты, ИТ, телеком

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
- Координация всех процессов и активностей в рамках смены Билетного стола (call-центр + касса) 14 сотрудников
- Контроль качества и эффективности работы операторов
- Разработка и соблюдение стандартов компании
- Реализация задач по повышению эффективности качества обслуживания
- Прослушивание и анализ записей разговоров операторов с клиентами компании.
- Набор и обучение кандидатов на позицию оператор
- Проведение тренингов с операторами
- Прием входящих телефонных звонков, поступающих на линию в период пиковой нагрузки или сложный/спорный/запутанный запрос.
- Координация и администрирование смены при работе с пришедшими зрителями (перед представлениями).
- Сбор и анализ статистических данных по проекту, составление отчетов для руководителей компании
- Редактирование сценария работы операторов
- Контроль дисциплины и решение административных вопросов в подразделении.

Требования к квалификации:
- Опыт работы в call-центре на должности старший менеджер, супервизор, руководитель группы от года
- Опыт работы кассиром/старшим кассиром приветствуется
- Опытный пользователь ПК
- Инициативность, ответственность, аналитические способности
- Сильные лидерские качества, умение работать в команде

Условия работы и компенсации:
- График 2/2 с 9 до 22
- Работа в офисе в шаговой доступности от метро (м. Кунцевская, театр "Аквамарин")
- Дружный коллектив
- Бесплатное посещение представлений и спектаклей с родственниками и друзьями
- Специальные цены для сотрудников в театральных кафе-барах
- Оклад 25 000 + премия (KPI- работы группы)

Контактное лицо: Сухарева Елена

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии