Руководитель сектора учета персонала - Дмитров, Московская область - вакансия 55374

Дата: 31.01.2016

Город: Дмитров, Московская область

Сфера деятельности: Управление персоналом

Зарплата: 45500 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Организация ведения кадрового учета с максимальным соответствием требованиям законодательства и внутренним нормативным актам компании;
Организация работы по:
Ведению учета работников в базе 1С;
Формированию и ведению личных дел работников;
Ведению воинского учета;
Организация качественного учета рабочего времени.

Требования к квалификации:
Уверенный пользователь ПК (желательно наличие опыта работы в программе 1С ЗУП);
Обязателен опыт кадровой работы, знание трудового законодательства, основ делопроизводства;
Опыт управления людьми;
Высшее образование;
Личные качества: коммуникабельность, позитивность, общительность, внимательность, самоорганизованность.

Условия работы и компенсации:
График работы 5/2
Распределительный центр находится в Дмитровском р-не, с. Орудьево, недалеко от
ж/д станции 75км, Савеловского направления.

Официальная заработная плата 2 раза в месяц;
Надбавка за стажставка вахтовыми автобусами, бесплатные и льготные путевки, корпоративное обучение, конкурсы профессионального мастерства, корпоративные пенсионные программы.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.

Контактное лицо: РЦ и АТП Дмитров

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии