руководитель - Улан-Удэ, Бурятия - резюме 12986

Молонова Светлана Юрьевна

Дата: 06.04.2016

Город: Улан-Удэ, Бурятия

Сфера деятельности: Управление персоналом

Желаемая зарплата: 60000 руб. / год

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 13

Образование: Высшее

Текст резюме:

Молонова Светлана Юрьевна
Личные данные:
Возраст: 34 года
Сот. тел.: 89644099910
e-mail: svmolonova@gmail.com

Образование:
2011-2012 Президентская программа подготовки управленческих кадров при ВСГУТУ по специальности «Менеджмент»
2008-2009 Институт Тренинга г. Санкт – Петербург, специальность: бизнес –тренер (разработка корпоративных программ по обучению «продажи», «коучинг»)
2001-2006 Байкальский Государственный Университет Экономики и Права, специальность: финансист – экономист
1998-2003 Иркутский Государственный Лингвистический Университет, специальность: лингвист – переводчик 2х иностранных языков: английский, французский
1996-1998 Сертификат Малой Академии Наук при Бурятском Государственном Университете (основы математического анализа, высшая математика, основы эконометрики, журналистики)
Курсы, тренинги:
2006 Сертификат об окончании курсов повышения квалификации по программе "Эффективные продажи" (Байкальский центр тренингов, г. Иркутск)
2006 Сертификат об окончании курсов повышения квалификации по Программе "Искусство активных продаж" («Консалтингово – Тренинговая компания, г. Санкт – Петербург)
2006 Курсы тренингов по эффективности продаж (г. Иркутск)
2008 Сертификат о прохождении курсов повышения квалификации по программе "Экспомаркетинг: новые инструменты" (г. Улан – Удэ)
2009 Сертификат о прохождении курсов повышения квалификации по программе "Менеджмент маркетинга" (г. Иркутск)
2009 Сертификат о прохождении повышения квалификации по программе "Управление продажами" (Институт Профессионального образования «Базис», г. Санкт – Петербург)
2009 Сертификат тренинговой компании «Здоровый бизнес» по программе «Эффективные продажи. Внедрение и управление»
(г. Иркутск)
2010 Сертификат об окончании курсов повышения квалификации “Управление продаж для руководителя” (Русская школа управления, г. Санкт – Петербург)
2011 Сертификат об окончании курсов повышения квалификации “Управление маркетингом” (Русская школа управления, г. Санкт – Петербург)
2012 Сертификат об окончании курсов «Тренер по продажам» (Центр подготовки бизнес-тренеров» (г. Москва)
2013 Сертификат об окончании курсов повышения квалификации “Управление персоналом. Эффективность и качество” (Русская школа управления, г. Санкт – Петербург)

Основные навыки и умения:
• Аудит и консалтинг в сфере маркетинга и управления персоналом;
• Разработка, внедрение и контроль реализации оценки и методик повышения эффективности работы сотрудников;
• Разработка, организация и реализация маркетинговых мероприятий и рекламных компаний для предприятий; проведение промо – проектов с целью продвижения и увеличения продаж компаний;
• Проведение маркетинговых исследований и анализа покупательских предпочтений, составление алгоритма покупательских решений;
• Рекрутинг и обучение менеджеров по продажам, по персоналу, бизне-тренеров; разработка и проведение тренингов с учетом специфики запроса организации;
• Проведение семинаров по маркетингу, управлению персоналом, конференций на специализированные тематики по маркетингу и управлению персоналом;
• Финансовый анализ и планирование хозяйственной деятельности предприятия
• Создание и сопровождение отдела продаж и отдела маркетинга«с нуля».
Опыт в бизнес - планировании и реализации инвестиционных проектов:
Разрабатывала и реализовала ряд успешных инвестиционных проектов, таких как:
• Туристическая компания «Калипсо» (ГРК Сибирь, г. Улан-Удэ)
• Инвестиционный проект “Organic escape: побег в чистоту” (ЗЭБ)
• Проект по обновлению авиапарка «Бурятские авиалинии»
• Проект по созданию и реализации туристического продукта на Байкал
• и другие
Опыт и специализация в сфере маркетинга:
С 2003 года работаю в сфере маркетинга и продаж. За это время получила большой опыт сфере производства, таких как стройматериалов, производства и продаж конструкций из ПВХ и алюминия, брусовых малоэтажных домов, производства кондитерских изделий, молочной продукции; услуг, таких как туризм, консалтинг, товары роскоши и др.
Наибольший практический опыт имею в разработке, реализации и проведении маркетинговых мероприятий и эффективных рекламных кампаний; продвижение продукции на региональный рынок, маркетинговые исследования, мониторинг рынка, анализ изменения цен на продукцию, стратегическое планирование, маркетинговый анализ текущей деятельности предприятия, бюджетирование, прогноз продаж, планирование бюджета продаж.
Опыт в сфере управления персоналом:

С 2005 года начала активно заниматься работой с персоналом, так как именно персонал является ключевым звеном в эффективной реализацией маркетинговых мероприятий, результат которых приводит к выполнению планов продаж, а значит, и плановой прибыли предприятия.
В первую очередь, провожу комплексный аудит персонала с целью определения отправной точки, затем разрабатывается индивидуальная программа с учетом потребностей предприятия и подбираются конкретные методы оценки и выявления слабых сторон сотрудников (составление заключения и рекомендации, последующая адаптация сотрудника в компании, если он внедряется в должность). Формулирование преимуществ кандидата и зоны ближайшего развития; прогноз успешности кандидата; рекомендации по адаптации и обучению кандидата в компании).
Также важно понимать для руководителей кадровый потенциал, какова оптимальная численность персонала для наиболее эффективной и слаженной работы всего предприятия, каков оптимальный кадровый бюджет, его анализ.
Разработка, внедрение, контроль мотивации на основе КPI для сотрудников. Используя различные виды методик управления, разработка системы грейдов и анализ ошибок – основное, что, чаще всего, требует руководство предприятий.

Профессиональные навыки:

• Разработка и проведение бизнес-тренингов, семинаров, обучающих программ с учетом бизнеса клиента, авторские тренинги;
• Разработка и внедрение посттренингового сопровождения, а именно внедрение теоретических знаний в практику у обучающихся;
• Подготовка и проведение консалтинговых мероприятий, конференций, бизнес-тренингов, семинаров;
• Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников, основанных на различных методиках;
• Более чем 13-летний опыт в сфере продажи услуг и товаров.

Опыт в проведении тренингов:
Успешно провела более 100 тренингов для таких компаний, как:

• Автолидер
• ГК Титан
• ГК Смит
• Фабрика Окон и Дверей
• Амида
• Вегос-М
• Байкальские Информационные Кабельные Системы
• БФК Байкал
• Алюком
• Ренессанс Страхование»
• ИЦ Колорит
• Амида
• Мега Дом
• Мебель для Вас
• Славия тех
• Электрос
• Грейс
• И другие

Деловые и личные качества:
Энергичность, инициативность, нацеленность на результат, ответственность, хорошие организаторские качества, умение держать аудиторию.







Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Для эффективного подбора персонала рекомендуем вам разместить вакансии на портале HeadHunter!