Руководитель - Краснокаменск, Забайкальский край - резюме 12883

Епифанцева Наталья Юрьевна

Дата: 03.04.2016

Город: Краснокаменск, Забайкальский край

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Желаемая зарплата: 40000 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 8

Образование: Высшее

Текст резюме:

Желаемая должность: Руководитель, Главный бухгалтер, Экономист
Зарплата: По договоренности
Тип работы: полный рабочий день
Место работы: на территории работодателя

Ф.И.О.: Епифанцева Наталья Юрьевна
Телефон: +7 (30245) 4-14-06
Телефон: +7 (914) 448-93-09
Электронная почта: epifancevanatasha1985@gmail.com, zolotuxinanatasha@mail.ru


Личная информация

Город проживания: Краснокаменск (Забайкальский край)
Образование: Высшее
Дата рождения: 14 декабря 1985 г. (30 лет)
Пол: женский
Семейное положение: Замужем, есть дети ( 10 лет и 2,5 года, ходит в садик)
Гражданство: Россия

Опыт работы

Период работы: С октября 2012 года по настоящее время (3 года и 4 месяца)
Должность: Главный бухгалтер (Полная занятость)
В организации: Государственное образовательное учреждение «Краснокаменский промышленно-технологический техникум», г.Краснокаменск (Забайкальский край)
Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского учета в полном объеме. Знание всех участков бухгалтерского учета.
Организация и ведение всех участков бухгалтерского учета, составление бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности.
Формирование учетной политики на финансовый год.
- Разработка регламентов работы компании, так же взаимосвязь работы отдела бухгалтерии с другими смежными отделами.
- Бюджетирование расходов и доходов компании.
- контроль за правильностью оформления документов и систематизация документооборота;
- работа с банками;
- отслеживание всех изменений законодательства, касающихся деятельности компании;
- внедрение современных систем учета и документооборота (в частности документооборот с использованием ЭЦП)
- Контроль над исполнением контрактов.
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
- Учет расчетов с заказчиками, поставщиками, подрядчиками.
- Учет расчетов с подотчетными лицами.
- Учет и списание ОС, НМА, ТМЦ.
- Руководство работниками бухгалтерии - 4 человека.

Период работы: С июня 2010 по июнь 2012 года (2 года)
Должность: Экономист-бухгалтер (Полная занятость)
В организации: ГОУ СПО "Забайкальское краевое училище культуры", г.Чита
Должностные обязанности: - планирование плана закупок материально-технических средств на основании заявок структурных подразделений и установленных норм расхода.
- ведение реестра:
поступивших в отдел заявок на приобретение ТМЦ;
вновь оформленных контрактов;
сдачи в бухгалтерию на оплату;
- контроль за оплатой государственных контрактов
- работа с федеральным законом № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». (подготовка документов на приобретение ТМЦ для нужд учреждения в агентство по государственному заказу Иркутской области)
- выписка счетов на материалы, оформление государственных контрактов на сумму не более 100 тысяч рублей по номенклатуре товара, согласование их в соответствующих службах,
- формирование сводных аналитических таблиц

Период работы: С ноября 2008 по май 2010 года (1 год и 6 месяцев)
Должность: Бухгалтер материальной группы и бухгалтер-кассир (Полная занятость)
В организации: ГОУ НПО ПУ №14, г.Чита
Должностные обязанности: - Ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг;
- Осуществление операций по приему и хранению денежных средств, оформление приходно-расходных документов.
- Получение и сдача по оформленным документам наличные денежные средства в банке.
- Предоставление кассовой отчетности.
- Работа с программой «Клиент-СЭД» по формированию и отправке платежных поручений электронными видами связи.
- Учет денежных средств с подотчетными лицами, учет ГСМ.

Период работы: С июня 2003 по январь 2008 года (4 года и 7 месяцев)
Должность: Продавец-кассир (Полная занятость)
В организации: ИП Ковалёва Н.Ю., г.Краснокаменск (Забайкальский край)
Должностные обязанности: Работа с людьми. продажа обуви и одежды. за 5 лет работы в этом магазине привлекла своим умением общаться с людьми достаточное количество клиентов. люди очень часто идут на контакт и совершают покупки когда продавец расположен к нему добродушно, и доходчиво может объяснить и помочь выбрать определенный товар. мой работодатель мной была очень довольна, доверяла как самой себе, ревизии проходили достаточно редко и все было в порядке, так как я дорожу своим местом работы, ну и конечно же чужого мне не нужно. ушла по причине переезда в другой город.


Образование

Учебное заведение: Забайкальский аграрный институт филиал Иркутской государственной сельскохозяйственной академии
Дата окончания: 2012 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Экономический
Специальность: Экономист-менеджер
Форма обучения: Заочная

Учебное заведение: Читинский Государственный Университет Гуманитарно-технический колледж
Дата окончания: 2009 год
Уровень образования: Среднее специальное
Специальность: Экономист-менеджер
Форма обучения: Заочная


Иностранные языки

Английский: Базовый

Дополнительная информация

Наличие водительских прав: Категория B
Готовность к командировкам: не готов
Ключевые навыки и достижения: Компьютерные навыки:
1С Бухгалтерия-7,8; СЭД; СУФД;Работа на всемирном сайте "Гос.закупки", Работа с большим объемом документов, MS Office (Word, Excel), распределение доходов и расходов, Internet
Дополнительные сведения: Личные качества:
Работоспособность, ответственность, гибкость, стрессоустойчивость, тактичность, коммуникабельность, чувство юмора, грамотная речь, способность работать в команде, отсутствие вредных привычек.
Стремление к решению поставленных задач, ответственность за качество и результаты своей работы. Способность к самоанализу, умение быстро и адекватно реагировать на изменение ситуации, адаптироваться к изменениям внешней среды. Стремление повышать уровень профессиональной компетентности в соответствии с развитием технологий бухгалтерского учета. Умение работать на общий результат. Умение формировать и поддерживать климат сотрудничества. Дисциплинированность, пунктуальность. Умение устанавливать контакт с людьми, отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношений. Внимательность к деталям, аккуратность в оформлении документов.




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Похожие резюме