руководитель - Томск, Томская область - резюме 12833

Яна Сергеевна

Дата: 01.04.2016

Город: Томск, Томская область

Сфера деятельности: Топ-менеджмент, руководители

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 4

Образование: Высшее

Текст резюме:

Исполняла обязанности руководителя, менеджера по персоналу:
1. Разработке эффективной стратегии развития сети магазинов;
2.Разработала и реализовала PR-стратегию организации;
3. Разрабатывала и организовывала рекламу организации;
4. Работала с общественностью и средствами массовой информации;
5.Подготавливала программы развития и реструктуризации организации, 6.Подготовка освоения новых направлений бизнеса, освоению новых рынков;
7.Оформляла трудовые договора и осуществляла контроль за соблюдением работниками условий трудового договора;
8.Ведение кадрового учета:
- занималась поиском сотрудников (газеты, телевидение, сайты, ярмарка вакансий)
-проводила набор персонала: продавцов, менеджеров по развитию, торговых представителей, бухгалтеров;
-разработала персональные анкеты, проводила собеседования по собственной методике эффективного найма;
-составляла и вела адаптационные планы по новым сотрудникам, контроль прохождения ими испытательного срока;
-исследования персонала в целях совершенствования работы компании: составляла планы, таблицы по продуктивности работы персонала, принимала отчеты о выполненных работах, потом анализировала и принимала решение;
-разрабатывала и вела мотивационные пакеты для сотрудников компании;
-организовывала корпоративные мероприятия, всегда их сочетала с практическими занятиями персонала для улучшения качества их работы;
- для обеспечения организационного и профессионального соответствия кадрового потенциала разработала и проводила аттестацию сотрудников; сама аттестацию и организовывала;
-лично разработала методический материал по работе персонала, по продукте с которым работали.
-проводила процедуры оформления, перевода, увольнения сотрудников компании;
-ведение учета сотрудников на базе 1С8.2 кадры;
-вела полностью всю документацию, кадровую документацию (приказы и распоряжения по личному составу, штатные расписания, трудовые соглашения, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка и проч. в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства);
-вела учет фактического рабочего времени и отпусков сотрудников, составляла графики отпусков;
-контролировала открытие магазинов по своей методике, руководила ключами, работала с охранной организацией, собирала выручку.

О себе:
Знание основ кадрового делопроизводства.
Навыки ведения документооборота.
Опыт работы с персоналом.
Уверенное владение ПК: Word‚ Excel‚ Outlook и др.
Знание программы 1С 8.2
Опыт работы с оргтехникой (ксерокс‚ сканер‚ принтер).
Стрессоустойчивость‚ умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации‚ высокий уровень ответственности‚ организаторские способности‚ способность самостоятельно принимать решения‚ уравновешенность.
Хорошая самоорганизация и самостоятельность в работе:
Четко следую поставленным задачам и целям;
Готовность к своему обучению и обучению персонала, хорошее воспроизведение информации;
Ответственность, внимательность, коммуникативные навыки;


Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Похожие резюме