Руководитель проекта автоматизации систем управления финансами - Санкт-Петербург - вакансия 208762

Дата: 17.05.2016

Город: Санкт-Петербург

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
- Ведение методологических проектов и проектов автоматизации систем управления на стыке финансов и ИТ (системы бюджетирования, казначейства, системы управленческого учета, интеграция со смежными системами управления и анализа) в сложных организационных структурах холдингового типа (со стороны Заказчика);
- Участие в разработке и согласовании организационных документов проекта;
- Проведение рабочих встреч, совещаний в рамках проекта, ведение протоколов, формирование отчетных документов по проекту;
- Сбор, анализ и письменное фиксирование требований пользователей к информационным системам, для последующей передачи в работу в IT.
- Разработка, согласование и сопровождение нормативных и методических документов, направленных на организацию и регулирование бизнес-процессов, подлежащих автоматизации в рамках одной или нескольких взаимосвязанных информационных систем.
- Информационно-методическая поддержка подготовительных методических проектов и проектов по автоматизации бизнес-процессов, в том числе обработка и анализ данных в Excel с целью создания унифицированных справочников, классификаторов и иных массивов данных.

Требования к квалификации:
- Высшее экономическое образование;
- Подтвержденный опыт работы в экономической отрасли или в сфере управления проектами не менее 3 лет;
- Развитые навыки системного и аналитического мышления.
- Способность анализировать требования будущих пользователей системы и умение грамотно их формулировать с учетом понимания общей картины взаимосвязей информационных систем, сложившихся бизнес-процессов и правил, которыми они регулируются;
- Знание базовых принципов ведения бюджетирования, бухгалтерского и управленческого учета на предприятии одной из следующих отраслей «Строительство», «Девелопмент», «Производство стройматериалов» способность к самостоятельному анализу хозяйственной деятельности предприятий по данным бухгалтерской и управленческой отчетности;
- Развитые навыки коммуникации (грамотная письменная и устная речь, ведение переписки), умение выстраивать и поддерживать отношения с широким кругом заинтересованных лиц-участников проекта;
- Уверенное владение Excel и системами 1С, организация сложных расчетов и обработки данных в Excel. (владение VBA будет рассматриваться как преимущество).

Условия работы и компенсации:
- Работа в Управляющей компании крупного производственно-строительного холдинга.
- Оформление в рамках ТК РФ.
- Дополнительные социальные льготы и компенсации от работодателя.

Контактное лицо: Ротачева Яна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии