Руководитель Планово-экономического управления - Санкт-Петербург - вакансия 44690

Дата: 15.01.2016

Город: Санкт-Петербург

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
- Долгосрочное и среднесрочное стратегическое планирование финансовой деятельности группы компаний, формирование модели роста бизнеса.
- Формирование финансовых моделей, в т.ч. прогнозных отчетов о прибылях и убытках, отчетов о движении денежных средств, прогнозного объема оборотного капитала, прогнозного баланса бизнес-единиц, направлений и холдинга в целом.
- Финансовая экспертиза и согласование годовых бюджетов всех подразделений группы компаний
- Расчет финансово-экономических показателей, комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий холдинга.
- Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости, анализ и оценка финансовых рисков.
- Подготовка ежемесячной управленческой отчетности предприятий и холдинга в целом, подведение финансовых итогов деятельности холдинга.
- Ежемесячный анализ фактических результатов в компаниях, анализ план-фактных отклонений.
- Анализ данных по товародвижению, выявление закономерностей, обоснование бюджета закупок.
- Внедрение стоимостного подхода к управлению компанией, разработка мероприятий направленных на повышение капитализации бизнеса.
- Разработка и контроль учетной политики холдинга.
- Разработка, совершенствование и внедрение методологии управленческого учета, финансово-экономического анализа предприятий и холдинга в целом.
- Подготовка и экспертиза инвестиционных проектов компании.
- Постановка технических заданий на автоматизацию управленческого учета и учетных задач, участие в их реализации, тестирование программных продуктов и внедрение в эксплуатацию.

Требования к квалификации:
- Опыт управления подразделением с численностью от 10 человек в многопрофильных холдинговых структурах и крупных компаниях с оборотом от 500 млн. $.
- Знание на профессиональном уровне системы бюджетирования, управленческого и бухгалтерского учета.
- Высокие навыки подготовки аналитических и регламентирующих документов.
- Положительный опыт внедрения и автоматизации систем бюджетирования, финансового учета, бизнес-анализа.
- Продукты линейки 1C, MS Excel - в совершенстве
- Axapta (желательно), MS Word, Power Point, Photoshop, Corel Draw, Internet - уверенное владение

Условия работы и компенсации:
• Работа в Центральном офисе Компании (м. Старая Деревня, 7-10 мин. пешком от метро);
• Режим работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
• Оформление согласно ТК РФ;
• Достойная своевременная заработная плата;
• Замечательный коллектив;
• Возможности роста и развития

Контактное лицо: Янина Марина Михайловна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии