Руководитель отдела закупок импорта - Мурманск, Мурманская область - вакансия 1352397

Дата: 03.09.2017

Город: Мурманск, Мурманская область

Сфера деятельности: Закупки, снабжение

Текст вакансии:


Рассматриваются кандидаты с готовностью к переезду
Требования:

- Свободное знание английского языка (знание китайского языка приветствуется).
- Опыт работы в сфере закупок импортных товаров от 3-х лет (приветствуется опыт взаимодействия с азиатскими поставщиками).
- Знание основ управления закупками и товарными запасами, морской и сухопутной логистики.
- Знание норм государственного, валютного и налогового регулирования ВЭД.
- Развитые навыки управления и развития персонала.
- Стратегическое мышление.
- Аналитический склад ума.
- Высокие организаторские способности.
- Развитые коммуникативные навыки.
- Оперативность в принятии решений и нацеленность на результат.
- Активная жизненная позиция.
- Стрессоустойчивость.
- Высокий уровень личной ответственности и добросовестности.

Обязанности:

- Общее руководство и развитие команды отдела закупок импорта.
- Участие в разработке стратегии закупочной деятельности компании, ее планирование и контроль.
- Разработка и внедрение отчетов, системы контроля товародвижения, внутреннего и внешнего документооборота.
- Участие в определении ассортиментной политики компании.
- Регулярная работа над оптимизацией коммерческих условий закупок.
- Обеспечение целевых показателей доходности, оборачиваемости и доступности по закупаемым товарам.
- Подготовка и защита предложений по введению новых товарных позиций в ассортиментную матрицу.
- Изучение потенциальных рынков, отбор наиболее подходящих поставщиков.
- Заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов.
- Координация поставок.
- Взаимодействие с отделами продаж и логистики.
- Международные платежи, страхование, таможенные процедуры, логистика.
- Сертификация, лицензирование.
- Ведение претензионной работы.

Условия:

- Заработная плата: 250 000 рублей.
- Рассматриваем ожидания кандидатов по заработной плате и другим условиям.
- Стабильная работа в крупной федеральной Компании.
- Оформление по ТК РФ.
- Место работы - г. Саратов.
- Полная занятость, полный день.
- Компенсация аренды жилья для иногородних кандидатов.
- Возможность обучения за счет Компании.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!Резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Уверены, что Вы предоставите нам наиболее полные данные о себе, достаточные для принятия решения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - Менеджер по персоналу свяжется с Вами по указанным контактам.Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию.С Уважением к Вам, отдел персонала сети магазинов «Рубль Бум» и «1b.ru».



Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях