Руководитель отдела продаж - Набережные Челны, Татарстан - вакансия 1552157

Дата: 06.11.2017

Город: Набережные Челны, Татарстан

Сфера деятельности: Продажи и оптовая торговля

Текст вакансии:


Привет. Меня зовут Хасаншин Динис. Мне 34 года и я основатель бренда 112SB.RU. Нашей компании в октябре этого года исполнилось 10 лет!Поняв все муки выбора хорошего и надёжного поставщика Систем Безопасности и Связи в России в 2007 году я открыл компанию и начал делиться своими знаниями в этой сфере, помогать людям купить выгодно и качественно именно то, что им нужно.
Мы стали расти и я начал собирать вокруг себя команду отличных сотрудников. Вместе мы прошли 2 кризиса и достигли того, что есть сейчас- это большой Шоу-Рум в несколько сотен квадратных метров и тысячи довольных клиентов по всей России. В нашем Шоу-Руме мы сделали демонстрационные стенды и стеллажи по разным направлениям в которых мы работаем. Это Видеонаблюдение, Рации, Видеодомофоны и прочее. Наверное вы уже поняли, что мы развиваем как оптовые так и розничные продажи с услугами под ключ по всей России.
Работы много, и сегодня мы ставим перед собой новые задачи, хотим быть лидерами Рынка. Для нас всё это новое и неизведанное. Мы перестраиваем и отлаживаем процессы для того, чтобы эффективно расти в будущем, набираем новых сотрудников. Наш отдел продаж состоит из 3 человек, в том числе 2 стажера. Я бы хотел, чтобы отдел продаж рос и развивался, а вместе с ним, развивалась и компания. Именно поэтому мне нужен помощник, способный достичь этих целей. .

Обязанности:

- Продажа товаров и услуг компании;
- Реализация стратегии продаж, направленной на увеличение объема продаж;
- Планирование работы и операционное управление отделом продаж;
- Контроль за выполнением плановых показателей;
- Внедрение новых технических решений и отчетов в отделе продаж;
- Организация полноценной работы сотрудников в системе CRM Битрикс24;
- Оценка эффективности персонала и обучение новых сотрудников;
- Анализ работы с действующими клиентами;
- Анализ деятельности прямых конкурентов и партнеров;
- Повышение качества работы с клиентами;
- Своевременное предоставление отчётности по своей работе и работе отдела.


Требования:

- Опыт руководства отделом продаж от 3 лет;
- Знание технологий продаж;
- Знания и опыт внедрения CRM приветствуется;
- Отличные управленческие и организационные навыки;
- Навыки ведения переговоров;
- Уверенное пользование ПК, знание 1С, Excel, CRM;
- Высокая ответственность, стрессоустойчивость;
- Требовательность, результативность;
- Аналитические способности, системность;
- Опыт организации отдела продаж с нуля.


Условия:

- Ежемесячный доход: оклад + бонусы
- Интересная насыщенная работа
- Пятидневная рабочая неделя (в настоящий момент с 09:00 до 18:00)

Бонусы работы:

- Размер максимального дохода компания не ограничивает, ваш доход зависит только от ваших результатов;
- Всегда востребованный продукт, высокая конверсия с его продаж;
- Возможности для карьерного роста и реализации ваших идей в рамках компании;
- Возможность сформировать отдел продаж самостоятельно, под себя;
- Работа в сильной команде;
- Современное новое помещение в транспортной доступности (ост. рынок "Южный"). современные компьютеры, новые комфортные стулья. Есть корпоративная кухня, туалет, бесплатная большая парковка;
- Молодой дружный коллектив.





Контактное лицо: Хасаншин Динис

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях





Похожие вакансии