Руководитель контакт-центра (в крупный интернет-магазин) - Москва - вакансия 289901

Дата: 17.06.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Программисты, ИТ, телеком

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Bestelle.ru – крупный интернет магазин нижнего белья и одежды для женщин и мужчин. Уникальная площадка, на которой в одном месте собрано свыше 500 всемирно известных марок.
Организация работы группы операторов (от 5 человек);
Контроль работы группы сотрудников call-центра;
Контроль над выполнением плановых показателей;
Расстановка приоритетов по работе операторов на день;
Быстрое принятие решений;
Работа с базой данных;
Грамотное консультирование по общим вопросам на линии;
Ведение ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов;
Обучение, адаптация, сопровождение, мотивация операторов;
Оценка и прогнозирование нагрузки, подбор оптимального количества сотрудников call-центра;
Работа с ИТ отделом по внедрению нововведений.

Требования к квалификации:
Гражданство: РФ
Уверенный пользователь ПК: MS Office
Грамотная устная и письменная речь, активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Аналогичный опыт работы от 1 года.

Условия работы и компенсации:
Место работы: м. Ленинский проспект
График: 5/2 с 10.00. до 18.30. (вых: СБ, ВС)

Контактное лицо: Ирина Игоревна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии