Руководитель контакт-центра (Проектная работа) - Новосибирск, Новосибирская область - вакансия 1601219

Дата: 28.11.2017

Город: Новосибирск, Новосибирская область

Сфера деятельности: Продажи и оптовая торговля

Текст вакансии:


Мы № 1 на рынке товаров по требованию. Наши ключевые компетенции - современный маркетинг, IT и он-лайн система управления производством.
У нас есть крутые и идеи и мы быстро растем, поэтому нам нужны толковые люди в команду.

Мы открываем конкурс на проектную работу по организации работы нашего контактного центра с опорой на отраслевые стандарты.

Вам предстоит решить следующие задачи:

- Формировании стратегии развития клиентского сервиса компании;
- Организация процесса работы контактного центра с опорой на отраслевые стандарты (COPC CX 6.0 CSP и/или EN15838:2009 (ISO 18295);
- Проработка регламентов и стандартов работы контакт-центра, сценариев (скриптов) продаж;
- Постановка системы продаж в КЦ;
- Реформирование системы контроля качества и эффективности работы сотрудников контакт-центра;
- Разработка и утверждение показателей эффективности работы контакт-центра и автоматизация их расчета;
- Разработка плана мероприятий по повышению показателей работы и их реализация;
- Разработка системы материального и нематериального стимулирования персонала;
- Сокращении расходов КЦ, при увеличении количественных показатель работы КЦ;
- Участие в процессе автоматизации на базе CRM-систем.
- Построение системы обучения на базе СДО.


Наше предложение:

- Крупная стабильная компания Федерального уровня с головным офисом в Новосибирске (10 лет на рынке)
- Возможность построить современную, автоматизированную службу клиентского сервиса опираясь на отраслевые стандарты качества
- Возможность работать в компании повернутой к клиенту лицом
- Практически неограниченные ресурсы для реализации Ваших идей: ресурсы на автоматизацию (финансовые для покупки софтов, проект-менеджер в помощь для взаимодействия с командой ИТ), оплата необходимых курсов и обучающих мероприятий.
- Наш офис в историческом центре Новосибирска - это новый формат. Хайтек. Опенспейс. 10 минут пешком от метро, рядом 4 остановки, 20 банкоматов, чай кофе по умолчанию
- Условия по уровню оплаты и длительности проекта будем обсуждать индивидуально с финальным кандидатом


Что мы ждем от Вас:

- Обязателен опыт в организации работы кол-центра с опорой на отраслевые стандарты качества COPC CX 6.0 CSP и/или EN15838:2009 (ISO 18295), или опыт работы на руководящей позиции в компании, применяющий данные стандарты качества.
- Высокий уровень самоорганизации, амбициозность, способность ставить задачи себе и подчиненным;
- Развитые лидерские качества, умение и готовность принимать решения;
- Умение выстраивать операционные процессы, систематизировать и структурировать информацию;
- Обязательно успешный опыт оцифровки и автоматизации расчета показателей эффективности работы КЦ.
- Уверенный пользователь excel.


доп.112

Контактное лицо: Давидик Нина

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях