Руководитель финансового отдела - Набережные Челны, Татарстан - вакансия 19364

Дата: 25.11.2015

Город: Набережные Челны, Татарстан

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Текст вакансии:

Должностные обязанности:

Анализ финансовой деятельности, контроль исполнения бюджетов
Предоставление прогноза движения денежных средств на год
Обеспечение отсутствия просроченной ссудной задолженности
Управление активами компании и временно свободными денежными средствами
Сокращение расходов; Контроль и анализ затрат
Проведение переговоров с коммерческими банками
Предоставление отчетности кредитным организациям по заключенным договорам

Требования:

Опыт работы в сфере продаж обязателен
Знание программы 1 С
Успешное руководство финансовым отделом
Навыки работы в условиях многозадачности
Лидерские качества

Мы предлагаем:

Работа в молодой сплоченной команде амбициозных профессионалов
Возможности профессионального развития, карьерного роста
Оформление в полном соответствии с действующим законодательством РФ
Социальные гарантии (оплата больничного, отпусков)
Стабильная заработная плата, выплачивается вовремя
Отлично оборудованные рабочие места




Контактное лицо: Алия Юнесовна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии