Руководитель дочернего предприятия (филиала) - Пермь, Пермский край - вакансия 56080

Дата: 01.02.2016

Город: Пермь, Пермский край

Сфера деятельности: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 60000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:\nПредлагается работа в крупной межрегиональной компании, специализирующейся на комплексных поставках, продажах оборудования, сервисе и консалтинге в области полиграфии, систем печати, постпечатных процессов в должности руководителя дочернего предприятия (филиала).\nОрганизация и управление продажами заказчикам печатного оборудования, расходных материалов, сервисных услуг. Взаимодействие с корпоративными заказчиками. Переговоры, участие в формировании коммерческих предложений и проектных решений, заключение контрактов, сопровождение проектов. Участие в организации семинаров, презентаций.\n\nТребования к квалификации:\n1. Образование высшее, желательно техническое.\n2. Успешный опыт личных продаж и руководства продажами оборудования и (или) комплексных решений* от 5 лет корпоративным заказчикам.\n3. Знание техники продаж, управления продажами.\n4. Успешный опыт управления коллективами.\n5. Умение работать с базами клиентов: ведение, анализ, систематизация, распределение и закрепление клиентов за менеджерами филиала.\n6. Понимание техники «холодных звонков», обучение персонала технике «холодных звонков», контроль.\n7. Навыки активного продвижения оборудования и расходных материалов, выяснения потребностей клиентов.\n8. Успешный опыт руководства отделом продаж в области расходных материалов (бумаги, канцелярских товаров, прочих расходных материалов b2b сегмента).\n9. Знание основ действующего законодательства по государственным и коммерческим закупкам, опыт работы в рамках ФЗ-44, ФЗ-223.\n10. Умение ориентироваться в Бюджетном Кодексе РФ, ФЦП и региональных Программах и Проектах.\n11. Успешный опыт поиска клиентов и продаж на корпоративном рынке, работы с гос. организациями и участия в конкурсах.\n12. Техническая грамотность в области написания ТЗ и коммерческих предложений.\n13. Приветствуется наличие базы деловых контактов, знание уровней государственной власти и уровней принятия решений в регионе.\n14. Коммуникабельность, инициативность, ответственность, настойчивость в достижении поставленных целей.\n15. Готовность к приобретению новых знаний и навыков.\n16. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Опыт работы в Excel, Outlook, VS Word, Power Point.\n17. Опыт работы в системе 1С приветствуется.\n18. Наличие собственного автомобиля.\n19. Готовность к командировкам в пределах региона (субъекта РФ).\n\n* Под оборудованием и комплексными решениями в п. 2 понимается любое оборудование (станки, механизмы и пр.), комплексные решения – то, где разнообразное оборудование агрегируется для решения определенных задач.\n\nУсловия работы и компенсации:\nОбучение за счет компании. Оформление согласно ТК РФ. Пятидневная рабочая неделя, раб. время с 8:00 до 17:00 час., субб., воскр. - выходные дни.\nЗаработная плата состоит из оклада (для специалистов с опытом работы в полиграфии, или с успешным опытом корпоративных продаж, возможны индивидуальные варианты) и различных премий и бонусов за продажи. Заработная плата верхним пределом не ограничивается.\nСоциальный пакет – отпуск, оплата больничных, участие в социальных мероприятиях компании, возможность получения ссуд компании или компенсации процентов по банковским ссудам для работников, имеющих стаж работы в компании свыше 3 лет.\nКомпенсация мобильной связи, интернета, командировок, оплата использования личного транспорта в служебных целях и др.

Контактное лицо: Лучкина Людмила Валентиновна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии