Руководитель аппарата генерального директора - Москва - вакансия 12719

Дата: 22.10.2015

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 70000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
• административное обеспечение деятельности Компании: организация документооборота, контроль поручений, обеспечение работы приемной генерального директора и службы делопроизводства;
• сопровождение и доработка электронной системы документооборота Компании;
• контроль исполнения документов и распоряжений Генерального директора;
• организация эффективных бизнес-коммуникаций внутри Компании;
• регламентация бизнес-процессов.

В подчинении - секретариат, 1 делопроизводитель, архивариус, курьеры.

Требования к квалификации:
• опыт административной работы – руководства аппаратом генерального директора в крупных холдинговых компаниях, как российских, так и зарубежных; ОПЫТ РАБОТЫ В СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЯХ.
• опыт работы помощником генерального директора, опыт по внедрению и сопровождению в компаниях электронного документооборота обязателен!
• опыт руководства секретариатом, службой документооборота.

Условия работы и компенсации:
Официальное трудоустройство, 5/2, полный рабочий день, готовность к ненормированному рабочему дню, заработная плата по результатам собеседования обсуждается.

Контактное лицо: Алехин Дмитрий Евгеньевич

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии