Руководитель АХО - Москва, Москва - резюме 20129

Жуков Андрей Сергеевич

Дата: 05.09.2018

Город: Москва, Москва

Сфера деятельности: Недвижимость

Желаемая зарплата: 65000 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 12

Образование: Незаконченное высшее

Текст резюме:


Октябрь 2016 — по настоящее время

ООО "НикОль косметикс"
Москва, www.nickol.ru

Руководитель АХО
Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности компании. Площадь офисного помещения 650 кв. м численность персонала более 100 человек
Должностные обязанности:
Строительство
- поиск помещений для нужд компании.
- выезд на объекты, осмотр и анализ помещений с технической стороны, снятие замеров
- составление дефектного акта
- предварительный сметный расчет
- создание планов, эскизов помещений после планируемого проведения работ
- подбор рабочих бригад, поставщиков материалов, оборудования
- составление технических заданий подрядчикам
- организация ремонтно-отделочных и строительно-монтажных работ
- контроль за соблюдением техники безопасности, качеством и сроками выполнения работ
- ведение всей необходимой учетно-отчетной документации.
- закупка и списание строительных материалов
- подбор персонала
- оставление плана работ и оперативный контроль бригад: проведение планерок на объектах, контроль производства и качества работ;
- взаимодействие с представителями заказчика, подрядных организаций по всем вопросам организации работ
АХО
- Организация и контроль работы административно-хозяйственной деятельности.
- Планирование и формирование бюджета, контроль исполнения.
- Проведение анализа по расходам бюджета, закупкам, составление отчетности.
- Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения объектов (учебный центр, офис, магазины, склад): энергоснабжения, водоснабжения, вентиляции и кондиционирования
- Заключение договоров, контроль и отслеживание оплаты счетов, коммунальных услуг, договоров аренды.
- Контроль соблюдения правил пожарной безопасности на объектах
- Контроль надлежащего санитарного состояния объектов и прилегающих территорий.
- Организация рабочих мест сотрудников (мебель, канцтовары, расходные материалы для обучения, подключение интернета, видеонаблюдение, СКД).
- Подготовка объектов к осенне-зимней/весенне-летней эксплуатации.
- Обеспечение сохранности и содержание в надлежащем состоянии имущества, принадлежащего компании, осуществление соответствующего оперативного учета.
- Работа с заявками на ремонт от подразделений компании: обработка заявок, закупка материалов/оборудования, постановка задач рабочим на выполнение работ, контроль их выполнения. Консультирование и техническая поддержка сотрудников организации по вопросам эксплуатации зданий/помещений.
- Совместно с руководством определение и организация, своевременного текущего ремонта зданий и инженерных систем, контроль за сроками, объемами и качеством выполнения ремонтных работ силами компании и подрядных организаций.
- Подготовка технических заданий на ремонтно-строительные работы, проверка коммерческих предложений и смет на соответствие требованиям запроса.
- Подготовка планов и проектов.
- Взаимодействие с сервисными и подрядными организациями по ремонту и обслуживанию оборудования зданий и инженерных систем.
- Организация благоустройства прилегающих к зданиям территорий.
- Обеспечение объектов расходными материалами и товарно-материальными ценностями (мебель и комплектующие, рекламная продукция, мелкие услуги (поставка воды, ТО объектов подрядными организациями), бытовая химия, канцелярия, хоз.инвентарь и т.д.). Ведение расходных таблиц, расчет необходимого объема, согласование расходов у руководства компании, заказ у поставщиков, распределение и контроль поставки по объектам.
Проведение внутренних тендеров между поставщиками, поиск оптимального соотношения цена / качество.
- Согласование счетов и графиков платежей с руководством. Работа с первичными бух.документами: заключение договоров, получение доверенностей, товарных накладных, счетов-фактур, актов сверки.
- Ведение реестра контрагентов по своему направлению деятельности, сопровождение договоров с ними. Регулярная оценка выгодности сотрудничества с имеющимися контрагентами.
- Проведение инвентаризаций.
- Оформление и получение необходимых документов для заключения договоров в различных инстанциях (Инженерные службы, Мосгорреклама, Пожарная безопасность, Охрана).
- Разработка карт уборки и контроль качества услуг клининговой компании
- Участие в подготовке и проведении ежегодных выставок.
- Организация и проведение переездов, ремонтов.
- Контроль соблюдения техники безопасности и правил пожарной безопасности.
- Проведение инструктажей и разработка должностных инструкций. (ответственный за пожарную безопасность).
Площадь обслуживаемых помещений 3000 м² Категория отделки premium extclusive.


Июль 2014 — сентябрь 2016

BIG FUNNY Лучшие развлечения г. Москвы
Москва, www.big-funny.com/

Руководитель службы эксплуатации
В Big Funny
(Развлекательный комплекс Арбат 16, Развлекательный комплекс Новый Арбат 15, Музей оптических иллюзий (Арбат + ВДНХ), Музей Внутри человека, Лабиринт в темноте. Центр Развлечений Арбат 22, Фан Кафе «Красти Краб» Арбат 4, Кафе «Алиса в стране чудес» Арбат 22.
Общая площадь обслуживаемых помещений более 6000 кв. метров.
Достижения: Отзывы посетителей в социальных сетях и ТВ о состоянии объектов.
Средняя проходимость 800 человек в день будни, 2500 выходные и праздничные дни.
Основные должностными обязанности:

- Проектирование и авторский надзор проектов (энергоснабжение, звуковое сопровождение, эффекты).
- Проектирование и авторский надзор 3Д граффити. (Частичное).
- Проектирование и авторский надзор по обеспечению безопасности проектов (совместный).
- Подготовка помещений для мероприятий. (Тематические, праздничные, фотосессии, телевиденье, блоггеры).
- Оформление и получение необходимых документов для заключения договоров в различных инстанциях
- Контроль административно-хозяйственной деятельности и техническому состоянию аттракционов.
- Планирование и контроль хозяйственной аттракционов. (Строительство, модернизация, техническое обслуживание).
- Контроль соблюдения техники безопасности и правил пожарной безопасности.
Достижения: Отзывы посетителей в социальных сетях и ТВ о состоянии объектов.
Площадь обслуживаемых помещений более 6000 м²


Октябрь 2013 — май 2014

ООО «СВАРТ» энергетик (Краткосрочный договор)
Москва

Энергетик
Разработка систем управления и систем энергоснабжения промышленных предприятий и гражданских зданий.


Июнь 2013 — май 2014

ООО «Новый город» Франс Декор продажа декоративных красок и штукатурок.
Москва


Администратор АХО
- Контроль работы всех объектов компании по административно-хозяйственной деятельности.
- Планирование и контроль бюджета подразделений.
- Анализ эффективности закупок и подготовка предложений по снижению затрат.
- Контроль и планирование работы водителей офиса.
- Составление и ведение графика поездок легкового и грузового транспорта компании.
- Организация рабочих мест сотрудников компании.
- Обеспечение жизнедеятельности компании (канцтовары, продукты, расходные материалы для офиса, склада, мастерской, торговых точек).

- Планирование и контроль хозяйственной деятельности офиса, склада, мастерской и торговых точек.
- Контроль за состоянием офиса‚ склада, мастерской и торговых точек, взаимодействие с техническими службами арендодателя. (Энергоснабжение, вентиляция, климатическое оборудование).
- Оформление и получение необходимых документов для заключения договоров в различных инстанциях.
- Участие в подготовке и проведении ежегодных выставок.
- Организация и проведение переездов, ремонтов.
- Подготовка помещений к открытию новых торговых точек и офисных помещений.
- Контроль соблюдения техники безопасности и правил пожарной безопасности.
- Проведение инструктажей и разработка должностных инструкций.
- Ведение графика учета рабочего времени водителей.
Март 2004 — май 2013

ООО «Концерн Крафт» группа компаний
Москва/Санкт Петербург.


Руководитель АХО / ПТО совмещенной с должностью Административного директора.

- Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса.
- Обеспечение жизнедеятельности организации, учет мат. ценностей, организация техн. обслуживания зданий, помещений и прилегающей территории.
- Работа с коллективом (проведение инструктажей, разработка должностных инструкций, тренинги).
- Контроль соблюдения техники безопасности и правил пожарной безопасности.
- Планирование и контроль бюджета подразделений.
- Анализ эффективности закупок и подготовка предложений по снижению затрат.
- Контроль целевого использования денежных средств.
- Подготовка и проведение тендеров и котировочных заявок на выбор поставщиков (включая зарубежных), заключение и сопровождение договоров, контроль исполнения договорных обязательств.
- Контакты с арендодателями и коммунальными службами (энергоснабжение, вентиляция, теплоснабжение).
- Организация и контроль логистики по территории РФ и странам зарубежья.


Февраль 2002 — февраль 2004

ООО «Чистые Руки» (ЗАО «Мелроуз 2000»)
Москва

Менеджер отдела продаж
Поиск заказчиков и заключение договоров на поставку расходных материалов и оборудования для мест общего пользования в барах, гостиницах, ресторанах и пр. Контроль поставок, формирование заказа, контроль задолженностей и соблюдение условий договора (аренда оборудования, внедрение в сети общепита новых профессиональных средств и методов уборки помещений).


Март 1996 — февраль 2002

ГУВД СВАО
Москва

Инспектор Службы
Руководство работой экипажей и постовых, урегулирование вопросов нарушения общественного порядка, пресечение и раскрытие преступлений.


Опыт работы по контролю и управлению коллективом, мониторинг рынка услуг и предложений‚ подготовка организации выставок и корпоративных мероприятий.
Ответственен‚ инициативен‚ энергичен‚ мобилен‚ без вредных привычек‚ ПК-пользователь (Microsoft Office‚ Outlook Express‚ Internet Explorer, 1С, другие узконаправленные программы по дизайну bCad, AutoCad и другие).

Образование: Неоконченное высшее образование
2012
Государственный Открытый Университет
Юрфак, юрист
1994
Московский Монтажный Техникум
Монтаж Электрооборудования пром. предприятий и гражданских зданий, диплом
Знание языков
Русский — родной

Английский — базовые знания

Повышение квалификации, курсы
2017
Пожарная безопасность.
НПО "Пульс", Пожарная безопасность
2014
Пожарная безопасность.
Учебный центр ПОЛИ-С, Пожарная безопасность
2014
Аттестация ответственный за электрохозяйство. Допуск до 1000 В
Роспотребнадзор., Ответственный за электрохозяйство
2014
Организация и ведение гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций
Институт прогрессивных технологий в сфере услуг. ., Ответственный за ГО и ЧС
2007
Курсы безопасности бизнеса
Школа безопасности бизнеса, диплом

Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Похожие резюме