Помощник специалиста по администрированию - Хабаровск, Хабаровский край - вакансия 361601

Дата: 26.07.2016

Город: Хабаровск, Хабаровский край

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Текст вакансии:

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков
  • ведение деловой переписки, делопроизводства
  • заказ канцтоваров, воды и расходных материалов
  • помощь в подборе персонала
  • помощь в ведении кадрового делопроизводства
  • работа с поставщиками, заключение договоров

Требования:

  • уровень образования от средне-специального;
  • опыт работы в сфере hr от 1 года.
  • уверенный пользователь ПК, в том числе ПО: MS Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint
  • готовность к многозадачности и к запуску всех кадровых процедур с "0".
  • готовность к командировкам

Условия:

  • работа в стабильно развивающейся французской компании;
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • оформление согласно ТК РФ;
  • «белая» заработная плата, развитая система премирования;
  • социальный пакет (ДМС, страхование жизни, льготное питание);
  • корпоративное обучение.



Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии