Помощник руководителя со знанием английского языка - Пермь, Пермский край - вакансия 419514

Дата: 13.10.2016

Город: Пермь, Пермский край

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Обязанности:

Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя.
Распределение входящих звонков, обработка входящей/исходящей корреспонденции, регистрация, оформление и отправка почтовых отправлений.
Планирование рабочего времени руководителя, планирование встреч, переговоров ( в том числе с зарубежными) , исполнение срочных поручений руководителя, исполнение поручений других руководителей .
Организация и ведение документооборота Компании, разработка номенклатуры дел, обеспечение в соответствии с ней хранения дел и оперативного использования документной информации.
Контроль исполнения поручений/приказов.
Составление служебных записок, распоряжений, приказов, гарантийных и прочих писем.
Деловая переписка с партнерами, в том числе зарубежными
Организация встреч, совещанийl.
Организация командировок и отпусков руководителя ( в том числе зарубеж), оформление виз, приглашений, регистраций, в т.ч. для иностранных граждан-представителей поставщиков, организация командировок сотрудников офиса (в т.ч. в целях обучения), организация зарубежных командировок сотрудников; решение организационных вопросов, связанных с визитами клиентами;
Организация рабочих мест, организация соблюдения условий труда сотрудников офиса (обеспечение рабочих мест мебелью, канцтоварами);
Обеспечение рационального использования материальных, технических и иных средств офиса в интересах выполнения задач по предназначению;
Ведение учета, инвентаризации материальных, технических и иных средств офиса
Выполнение информационно - справочной работы по издаваемым и регистрируемым документам;
Участие в разработке и проектировании бланков документов;
Планирование расходов, связанных с выполнением функций согласно должностной инструкции и контроль за затратами согласно утвержденного бюджета.

Требования:

Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид.
Навыки ведения переговоров и построения эффективного взаимодействия на всех уровнях менеджмента.
Высшее профессиональное образование
Опыт работы в должности помощника руководителя, секретаря, офис-менеджера не менее 2 лет
Знание и навыки ведения и организации делопроизводства.Внимательность и точность в обращении с документами.
Знание английского языка

Условия:

оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ,
достойный уровень заработной платы, своевременная выплата ЗП,
возможность реализации амбиций в профессиональной сфере в производственной компании, участвующей в федеральном проекте и находящейся на сегодняшний момент на этапе стартапа,
возможность развития карьеры как по горизонтали так и по вертикали, развитие языковых навыков.
Работа в режиме пятидневки до декабря 2016 по адресу Героев Хасана 55, с декабря 2016 по адресу Промышленная 155, доставка транспортом предприятия.




Контактное лицо: Ильгиза

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии