Помощник руководителя с функцией аналитика - Омск, Омская область - вакансия 388650

Дата: 23.09.2016

Город: Омск, Омская область

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Текст вакансии:

Представительству национального проекта требуется – Помощник руководителя с функцией аналитика на Стартап.

Обязанности:

  • Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями по запросам необходимой документации и информации;
  • Консолидирование информации в удобный формат, составление презентационных материалов;
  • Составление аналитических справок, записок, отчетов;
  • Обеспечение эффективной коммуникации с клиентами и партнёрами Проекта;
  • Подготовка материалов для совещаний (аналитические справки, протоколы, презентации) с представителями партнеров Проекта;
  • Работа в системе ЭДО: исполнительская и контролирующая функция;
  • Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах;
  • Ведение деловой переписки;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • Высшее математическое / техническое / экономическое / социологическое образование;
  • Отличные навыки работы в PowerPoint или других программах по созданию презентаций;
  • Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel и др.);
  • Опыт работы с системами электронного документооборота;
  • Готовность работать в супер интенсивном режиме с большими объемами информации;
  • Лояльное отношение к переработкам и задержкам на рабочем месте;
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Профессионально-важные качества:

  • Высокие аналитические способности;
  • Повышенная ответственность;
  • Высокая степень коммуникабельности: умение налаживать и выстраивать успешные деловые контакты, доброжелательность;
  • Аналитический склад ума, умение структурировано и понятно излагать свои мысли, инициативность, творческий подход к работе, умение организовать рабочий процесс;
  • Активность, гибкость мышления, грамотная речь;
  • Внимательность к деталям;
  • Стрессоустойчивость, исполнительность;
  • Знание основ делопроизводства.
  • Водительские права категории «В» - желательно.

Условия:

Работа в стабильной Компании;
Высокий уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом);
Полная занятость на территории работодателя;
График работы 7/7(Startup), командировки;
Оформление по ТК РФ;
Обучение и повышение квалификации за счёт компании;
Серьёзный карьерный и материальный рост;
Компенсационный пакет;




Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии