Помощник руководителя с агрономическим образованием - Нальчик, Кабардино-Балкария - вакансия 415984

Дата: 12.10.2016

Город: Нальчик, Кабардино-Балкария

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации

Требования к квалификации:
Обязательно наличие знаний в области сельского хозяйства, бухгалтерии.
Опыт работы помощником руководителя приветствуется.
Уверенное владение ПК, Microsoft Word, Excel, Outlook.
Безусловная стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню, коммуникабельность.
Интеллигентность, ответственность, исполнительность.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Готовность к многозадачности в ограниченных временных рамках.
Отсутствие одного из вышеназванных качеств должно компенсироваться безусловным желанием учиться и развиваться.

Условия работы и компенсации:
Тип занятости: Полная занятость. График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
Работа в крупной агропромышленной компании с перспективой карьерного и материального роста.
Условия оплаты труда обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.

Контактное лицо: Шогенова Ольга Артуровна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии