Помощник руководителя - Москва, Москва - резюме 12710

Королева Надежда Викторовна

Дата: 28.03.2016

Город: Москва, Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Желаемая зарплата: 60000 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 17

Образование: Высшее

Текст резюме:

Образование:
2011 г. – 01.2015 г. - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Карельский филиал.
Кафедра: финансы и кредит. Направление: экономика.
1996 – 1998 г.г. – Петрозаводский Строительный техникум.
Специальность - экономика, коммерция и менеджмент.
Дополнительное образование:
2004 г. – Научно-технический центр «Агат».
Специальность – бухгалтер-экономист.

Опыт работы:
Специалист по документам отдела импорта (ВЭД)
12.05.2014 г. – по настоящее время – ООО «АлкоГид» (г. Санкт-Петербург)
Функциональные обязанности:
• Сбор и проверка документов, необходимых для получения Декларации соответствия на алкогольную продукцию, согласно Российскому Законодательству;
• Согласование условий контракта на поставку товара с производителями;
• Составление и согласование спецификаций по заказам с поставщиками;
• Сбор и проверка документов на отгрузку товара поставщиком и транспортировку товара транспортной компанией (инвойс, упаковочный лист, прайс-лист и др.). Предоставление отгрузочных документов специалистам по таможенному оформлению.
• Проверка документов по поставке товара от технического импортера (товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, таможенные декларации, справки к таможенным декларациям и др.);
• Переписка с иностранными партнерами – поставщиками.


Главный эксперт отдела сопровождения продаж кредитных продуктов дирекции администрирования кредитных сделок
22.09.2009 г. – 08.05.2014 г. – Операционный офис № 1 в г. Петрозаводск филиала банка НБ «ТРАСТ» (ОАО) в г. Санкт-Петербург
Функциональные обязанности:
• Сопровождение продаж кредитных продуктов, предлагаемых Клиентам Банка в рамках реализации Проектов по развитию малого и среднего бизнеса, розничного бизнеса;
• Подготовка/ Оформление документации по операциям, совершаемым в рамках Проекта по развитию малого и среднего бизнеса (подготовка кредитного договора, договора о залоге, договора о залоге недвижимости, договора поручительства и др.);
• Контроль за полнотой и правильностью формирования кредитного досье клиента;
• Организация встречи участников сделки в офисе банка;
• Контроль подписания документов со стороны клиента;
• Контроль за целевым использованием кредитных средств;
• Проверка досье по продуктам программ кредитования физический лиц (кеш-кредит, пос-кредит, кредитные карты);
• Сбор и анализ информации/подготовка отчётности;
• Работа с файлами/базами электронных сообщений по оформлению выдачи кредитов (создание, проверка, сохранение, отправка по назначению).

Бухгалтер-операционист
09.12.2008 . – 21.09.2009 г. – ООО КБ «Финансовый капитал» филиал в г. Петрозаводск.
Функциональные обязанности:
• Обработка расчетно-денежных документов в рублях и валюте;
• Обслуживание клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц в рублях и валюте: прием платежный поручений, выдача выписок, составление различных справок по запросам клиентов, оформление чеков, проведение платежей без открытия расчетного счета;
• Прием платежных документов в картотеку № 2 и обеспечение своевременного исполнения документов в соответствии с действующим законодательством, составление отчета, сверка картотеки на начало месяца.


Старший специалист Департамента по развитию малого и среднего бизнеса
10.04.2006 г. – 30.11.2008 г. – НБ «ТРАСТ» (ОАО) филиал в г. Петрозаводск.
Функциональные обязанности:
• Контроль за полнотой и правильностью формирования кредитного досье клиента: проверка правильности и актуальности идентификационных документов, документов по залогу, учредительных документов юр.лиц;
• Оформление кредитных и обеспечительных договоров по программам кредитования малого и среднего бизнеса;
• Контроль подписания документов со стороны клиента;
• Сбор и анализ информации, подготовка отчетности;
• Консультирование и выдача кредитных карт клиентов, формирование досье.

Кассир-операционист - 01.08.2004 г. – 05.07.2005 г.
2004 г. – 2006 г. – ООО «Экспресс-Люкс», сет маг. «Бытовая техника» (г. Петрозаводск)
Функциональные обязанности:
• Прием наличных денежных средств от покупателей;
• Оформление покупок по безналичному расчету, с использованием пластиковых карт;
• Инкассация, составление ежедневных отчетов для бухгалтерии;
Инспектор по оформлению кредитов - 05.07.2005 г. – 09.04.2006 г.
Функциональные обязанности:
• Консультирование клиентов по продуктам банков;
• Оформление анкет клиентов для предоставления потребительского кредита в различных банках;
• Оформление кредитного договора по форме банка;
• Формирование пакета документов для передачи в банке по описи;
• Составление отчетов по итогам недели, месяца, года.

Продавец-кассир
1998 г. – 2004 г. – ИП Грунтов К.В., маг. «Автозапчасти» (г. Петрозаводск)
Функциональные обязанности:
• Обслуживание покупателей, работа с поставщиками, заказ товара, составление бухгалтерский документов и отчетности.

Дополнительные знания и навыки:
• Слепой десятипальцевый метод набора текста
• Свободное владение компьютером: знание программ Word, Excel, Group Wise Messenger, Outlook, Citrix Aplications, Lotus Notes, Siebel Sales и др.
• Знания закона «О банках и банковской деятельности», «Об обществах с ограниченной ответственностью», «Об акционерных обществах», бухгалтерских учет и др.
• Английский язык со словарем

Личные качества:
Исполнительность, коммуникабельность, высокая обучаемость, ответственный подход к выполняемой работе, аккуратность, активность в усвоении новых форм работы и самообразования.


Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Для эффективного подбора персонала рекомендуем вам разместить вакансии на портале HeadHunter!

Похожие резюме