Помощник руководителя - Екатеринбург, Свердловская область - резюме 12687

Тарасова Наталья Александровна

Дата: 25.03.2016

Город: Екатеринбург, Свердловская область

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Желаемая зарплата: 35000 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 20

Образование: Среднее

Текст резюме:

Немного о себе:
Образование:
Среднее специальное
2015 Учебный центр "Монетка" ЗДМ, Заместитель директора магазина
2004 Учебный центр "Директор" Делопроизводство, Секретарь-советник
1990 Среднее профессионально техническое училище строительный, машинист мостового, козлового и башенных кранов
Опыт работы :
Сентябрь 2015 — по настоящее время
7 месяцев
ООО Элемент-Трейд (Монетка)
Косулино (Свердловская область)
Заместитель директора магазина
- Организация работы в торговом зале.
- Прием товара.
- Выполнение корректных заказов.
- Контроль за товародвижением.
- Кассовая дисциплина, ведение главной кассы.
- Управление персоналом.
- Обеспечение сохранности ТМЦ.
- Обеспечение норм охраны труда, производственной санитарии и гигиены.
- Ведение в магазине проекта «Мерчендайзинг»
Июнь 2015 — сентябрь 2015 4 месяца
Агро-продукт
Белоярский (Свердловская область)
Продавец-консультант
Работа продавцом, замещение старших продавцов. Прием товара, работа в зале, выставка товара по планограмме. Формирование заявок.
Июнь 2012 — март 2015 2 года 10 месяцев
ООО Альмира Екатеринбург
Заместитель управляющего столовой при институте МЧС
- Обеспечение своевременной поставки продовольствия, необходимого для ведения производственного процесса.
- Организация расстановки работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств, а также рационального разделения труда в деятельности столовой
- Утверждение графиков работы сотрудников столовой.
- Контроль соблюдение персоналом столовой санитарно-гигиенических требований.
- Направление персонал на медицинскую комиссию для продления действия санитарных книжек.
- Обеспечение персонала столовой необходимой специальной одеждой.
- Организация правильной эксплуатации технологического и холодильного оборудования, обеспечение его ремонт и техническое обслуживание. Обучение персонала правилам безопасной эксплуатации оборудования.
- Контроль за получением старшим поваром продуктов в столовую со склада по количеству и качеству, а также за полнотой их закладки в котел в соответствии с утвержденной раскладкой продуктов, правильностью кулинарной обработки и выходов готовых блюд.
- Контроль за наличием, состоянием и сохранностью оборудования, столово-кухонной посуды, инвентаря и другого имущества.
- Организация сбора и своевременного вывоза пищевых отходов.
- Организация ведения учета и отчетности по производственно-хозяйственной деятельности столовой.
- Следить за своевременной и полной сервировкой обеденных столовой, обеспечить правильность выдачи готовой пищи.
- Обеспечение правильного применения действующих форм и систем оплаты и стимулирования труда.
- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и обслуживающих помещений, соблюдение персоналом норм и правил техники безопасности и пожарной безопасности.
А если без должностной инструкции и по факту, то полное ведение учетной документации столовой, составление и подача заявок на продукты питания, составление договоров со сторонними организациями, ежемесячная инвентаризация, формирование и сдача товарных отчетов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Штат сотрудников 65 человек
Январь 2005 — декабрь 2011 7 лет
Воинская часть Свердловская область военная служба по контракту
Обязанности
- Принимала и регистрировала корреспонденцию, направляла ее в структурные подразделения.
- Готовила приказы по личному составу, технической части и т.д.
- Вела учет прохождения документальных материалов, осуществляла контроль за их исполнением;
- Выдавала необходимые справки.
- Сдавала в архив округа дела, книги и журналы части
- Вела табель учета рабочего времени;
- Готовила и сдавала отчеты по личному составу в штаб округа.
- Формировала и вела личные дела как гражданского персонала, так и военнослужащих
-Оформляла увольнение и переводы гражданского персонала ,а так же военнослужащих в связи с ликвидацией воинской части.
Основные навыки:
Оформление трудовых книжек Воинский учет Учет товаров Инвентаризация Организаторские навыки Заключение договоров Управление персоналом Табель учета рабочего времени Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников кадровый документооборот Самостоятельное ведение кадрового документооборота Работа в команде Архивирование Документальное сопровождение Организация движения и учета документов Учет материалов
Обо мне:
Хочу найти работу, которая будет приносить удовлетворение и в моральном, и в материальном плане. Ответственная, исполнительная, стрессоустойчивая, пунктуальная, коммуникабельная. При возникновении конфликтных ситуаций веду себя спокойно, не привыкла повышать голос, обычно все меня прекрасно понимают без слов. Опыт работы в руководящей должности, а так же в делопроизводстве имеется, знания тоже. Хорошие знания кадрового документооборота, Трудового Кодекса РФ. Занималась заключением договоров, ведением первичной бухгалтерии. С офисной техникой "на ты", владею стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet). Реально работала в кадрах с 2002 года по март 2015 года! С возрастом и опытом появились амбиции, точнее желание роста и материальной стабильности! Готова работать много и качественно. Нравится учиться чему-то новому и знания даются легко. Требовательная к сотрудникам, к качеству выполнения работ. Не болтлива, умею работать с конфиденциальной информацией. Высшего образования нет (не потому что ленива, просто жена офицера, не было возможности учиться). Имею личный автомобиль. Стаж вождения с 2001 года, не пассивный, постоянно за рулем.


Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Для эффективного подбора персонала рекомендуем вам разместить вакансии на портале HeadHunter!

Похожие резюме