Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь - Москва - вакансия 136771

Дата: 15.04.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 40000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, организация встреч, переговоров, заседаний и совещаний, (сбор необходимых материалов, оповещение
участников, их регистрация)
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой.
Оформление и ведение архива.
Организация деловых поездок и командировок.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя
корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Контроль выполнения поручений.
Контроль за исполнением работниками предприятия
изданных приказов и распоряжений.

Требования к квалификации:
Опыт работы на аналогичных должностях от года
Уверенный пользователь ПК, знание MS Office (Word, Excel, 1С-приветствуется)
Умение расставлять приоритеты в работе
Умение работать в режиме многозадачности
Без вредных привычек.

Условия работы и компенсации:
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Работа на территории работодателя с испытательным сроком - 1 месяц
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
Компенсация проезда и сотовой связи.
Метро: Дмитровская

Контактное лицо: Петрова Ольга

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии