Помощник руководителя, менеджер высшего звена - Тамбов, Тамбовская область - резюме 14917

Шипилова Мария Федоровна

Дата: 21.07.2016

Город: Тамбов, Тамбовская область

Сфера деятельности: Топ-менеджмент, руководители

Желаемая зарплата: 250000 руб. / год

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 8

Образование: Высшее

Текст резюме:

ШИПИЛОВА МАРИЯ ФЕДОРОВНА

Дата рождения: 21 апреля 1987 г.
Тел. моб.: +7 (906) 6587587
E-mail: kostuychek@mail.ru
Skype: kostuychek

ОБРАЗОВАНИЕ

2010-2013 Аспирантура по специальности «Социальная педагогика», Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко (г. Луганск, Украина).
2004-2009 Магистр по специальности «Социальная работа», Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко (г. Луганск, Украина).
1993-2004 Общее среднее образование, средняя школа № 4 г. Алчевск, Луганская область, Украина

ОПЫТ РАБОТЫ

2007-2014 Менеджер общественной организации Региональный правозащитный социолого-образовательный центр «Женщины Донбасса» (г.Луганск) - руководитель проектов в социальной сфере, сертифицированный тренер в сфере обеспечения и защиты прав человека, координация сотрудничества организации с государственными структурами и органами (правоохранительными, образовательными, медицинскими, социальной защиты, юстиции, судебными), местными и региональными СМИ, участие в обмене опытом (Польша, Молдова), организация работы сотрудников, материально-техническое обеспечение офиса.
2014-2015 Инспектор по кадрам ОАО «Тамбовводпроект» - кадровое делопроизводство, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников организации, подготовка материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, подготовка отчетов для ИФНС, ЦЗ, ПФР, контроль над состоянием трудовой дисциплины, соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
2015-2016 Генеральный директор ООО «Мир Продуктов» (розничная торговля продуктами питания и сопутствующими товарами)- открытие и регистрация ООО; полое руководство финансовой и хозяйственной жизнью организации: работа с поставщиками, контролирующими органами, обеспечение выполнения всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, организация ведения учета и составления предусмотренной действующим законодательством РФ отчетности, контроль выполнения сотрудниками должностных инструкций, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Опыт проведения социологических исследований, преподавания в ВУЗе; разработка и проведение тренингов, обучающих модулей, повышений квалификации, методического обеспечения; организация и проведение региональных, международных конференций, форумов, семинаров, круглых столов.
Комплексное сопровождение и консультирование клиентов с использованием мультисистемного подхода.
Подготовка и курирование региональной группы тренеров, распределение обязанностей, супервизия.
Подготовка и публикация специализированных научных и публицистических статей, материалов.
Организация работы продуктового магазина с «нуля»
Средний уровень знания английского языка.
Опытный пользователь ПК (Интернет-банкинг, MS Office, 1С, Internet, почтовые клиенты, основы Adobe Photoshop, антивирусная безопасность, облачные хранилища данных) и офисной техники. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Набор и корректировка текстов любой сложности, создание презентаций, делопроизводство.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Коммуникабельность, мультизадачность, логическое мышление, критическое восприятие, способность к быстрой переориентации при изменении ситуации, оперативность в решении задач.
Умение выстраивать доверительные отношения в коллективе, социальный интеллект, психологический такт, медиация в конфликтах, стрессоустойчивость, инициативность, дисциплинированность, целеустремленность.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Возможна работа сверхурочно, командировки, не замужем, детей нет.


Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.