Помощник руководителя - Москва - вакансия 18219

Дата: 24.11.2015

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Административная поддержка руководителя департамента (заказ транспорта, организация встреч/переговоров);
Деловая переписка;
Организация встреч и переговоров, подготовка материалов к совещаниям
Взаимодействие с подразделениями компании;
Оперативное решение возникающих вопросов.

Требования к квалификации:
Опыт работы с большим объемом информации;
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Дисциплинированность, исполнительность, аккуратность, ответственность.
Аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности.
Опыт работы от 2-х лет на административных должностях.

Условия работы и компенсации:
Крупная строительная компания приглашает на работу Ассистента отдела / Ассистента руководителя.
График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00, возможны задержки по работы.
Место работы: м. Арбатская/Библиотека им. Ленина (в шаговой доступности от метро), после нового года офис - м. Павелецкая (7-10 минут пешком).
Оформление по ТК РФ с 1-ого рабочего дня, оплачивается больничный лист, отпуск (28 дней);
Уровень вознаграждения: 50 000 рублей ("на руки").
Выплаты 2 раза в месяц на карточку.

Контактное лицо: Черкасова Ирина

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии