Помощник руководителя - Москва - вакансия 17563

Дата: 23.11.2015

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 50000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
- организация рабочего дня руководителя, подготовка к деловым встречам сотрудников компании, совещаниям, в том числе с участием деловых партнеров
- организация командировок, заказ и бронирование отелей и билетов
- составление необходимых документов и писем для встреч (в том числе и на английском языке)
- составление необходимых отчетов в таблицах, перевод документов, писем от иностранных партнеров
- деловая переписка на русском и других языках (английский обязательно)
- заказ канцтоваров и всего необходимого для жизнеобеспечения офиса
- выполнение личных поручений руководителя

Требования к квалификации:
- высшее образование
- свободное владение английским языком
- грамотная и правильная русская речь
- умение работать в системе "аврала", принятие самостоятельного решения

Условия работы и компенсации:
Офис расположен м. Кропоткинская, но нужна помощница желательно с возможностью по необходимости перемещаться по заданиям на автомобиле, 5/2, устройство по ТК

Контактное лицо: Мытина Ирина

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии