Помощник руководителя call-центра - Санкт-Петербург - вакансия 406155

Дата: 07.10.2016

Город: Санкт-Петербург

Сфера деятельности: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 30000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Организация работы call-центра компании.
Организация работы операторов. Наставничество. Контроль качества звонков, контроль стандартов качества обслуживания.
Проведение коучинга (индивидуального обучения) для сотрудников call-центра
Составление графиков работы сотрудников call-центра
Разработка системы мотивации сотрудников.
Распределение нагрузки call-центра.
Разработка скриптов и алгоритмов ведения разговора.
Внедрение и контроль стандартов качества обслуживания.
Претензионная работа, решение конфликтных ситуаций
Работа с контрагентами
Отчеты по работе call-центра

Требования к квалификации:
Умение грамотно выстроить работу call-центра, работать в режиме многозадачности.
Организованность и профессионализм.
Высокие коммуникативные качества и умение мотивировать персонал.
Уверенное знание ПК, Microsoft Office (Word, Excel), желательно знание программ call-центра.
Грамотная речь. Стрессоустойчивость.
Навыки критического и аналитического мышления.

Условия работы и компенсации:
Полная занятость, график 5/2
Возможность для профессионального развития и карьерного роста
Оформление в соответствии с ТК РФ
Работа на территории работодателя
Полный рабочий день
На территории работодателя

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии