Помощник руководителя / Офис-менеджер - Санкт-Петербург - вакансия 1911265

Дата: 22.05.2018

Город: Санкт-Петербург

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Текст вакансии:


Обязанности:
- поддержка всех бизнес-процессов руководителя: организация рабочего дня, ведение календаря, организация поездок, работа с документами, переписки, почта, координация встреч и т.д;
- ведение TO DO LIST по проектам, бизнес-задачам, поручениям руководителя с регулярной актуализацией статусов;
- контроль сроков и качества исполнения поручений руководителя;
- анализ документов / данных (коммерческие предложения, контрактные условия, активности и т.д.), поступающих на рассмотрение / согласование руководителя (в рамках матрицы полномочий);
- работа с гос. органами;
- выполнение личных поручений (10-15%).

Требования:

- знание и владение Excel, Word на уровне опытного пользователя;
- ответственность, коммуникабельность, исполнительность, высокая степень самоорганизации, гибкость в работе, проактивность;
- грамотная речь;
- презентабельный внешний вид;
- высшее образование будет преимуществом.

Условия:

- пятидневка с 10:00 до 18:00;
- оплачиваемый испытательный срок 2 недели;
- официальное трудоустройство;
- оплачиваемый отпуск согласно ТК РФ.



Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях





Похожие вакансии