Помощник руководителя / Менеджер / Администратор - Лобня, Московская область - резюме 14618

Медюшко Лидия Александровна

Дата: 02.07.2016

Город: Лобня, Московская область

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Желаемая зарплата: 45000 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Образование: Незаконченное среднее

Текст резюме:

Опыт работы

Период работы: С апреля 2014 по ноябрь 2015 года (1 год и 8 месяцев)
Должность: Директор стартап, Руководитель филиала (Полная занятость)
В организации: ООО Эксперт, г.Марфино
Должностные обязанности и достижения: Успешный запуск филиалов с нуля (Пермь, Воронеж, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк), вывод филиала из кризиса (Челябинск). Период открытия до 2-ух месяцев (завершение периода открытия - филиал окупил затраты на открытие и начал приносить прибыль). Поиск, собеседование, прием на работу и подготовка штата на позиции: диспетчер-логист, менеджер рекламного отдела, супервайзер. Поиск, собеседование, прием на позиции: мастер по ремонту компьютерной техники, сервис-инженер по сложному ремонту компьютерной техники. На момент передачи филиала в каждом ОП выполнялись плановые показатели, была подготовлена команда сотрудников, знающих свои обязанности, понимающих свои задачи, мотивированных на выполнение поставленных задач. Составлены и введены в работу ряд обучающих материалов для сотрудников ОП: скрипты, пошаговые инструкции, системы мотивации.

Период работы: С ноября 2013 по март 2014 года (5 месяцев)
Должность: Руководитель call-центра (Полная занятость)
В организации: ООО Эксперт, г.Санкт-Петербург
Должностные обязанности и достижения: Составлены, утверждены и введены в работу скрипты для построения более конструктивного диалога между сотрудниками Call-центра и клиентами, что в результате значительно увеличивает эффективность входящих звонков, выполнение плановых показателей с большей регулярностью. Составлены пошаговые пособия для работы с базами партнеров по всем регионам, организация и проведение тренингов на предмет выявления слабых мест в работе Call-центра и решения данных проблем. Запуск и развитие нового направления (совместно с руководителями компании), а именно расширение партнерских отношений по новым городам (нас-е до 300т.чел.) Урала и Сибири.

Период работы: С июля 2013 по октябрь 2013 года (4 месяца)
Должность: Диспетчер call-центра (Полная занятость)
В организации: ООО Эксперт, г.Санкт-Петербург
Должностные обязанности и достижения: Профессиональный и карьерный рост, завоевание авторитета в коллективе, утверждение и внесение изменений в алгоритм обработки заявок партнеров, что позволило значительно снизить количество конфликтных и спорных ситуаций.


Образование

Учебное заведение: УО Витебский Государственный технологический университет
Дата окончания: 2022 год
Уровень образования: Неполное высшее
Факультет: Коммерческая деятельность
Специальность: Экономист
Форма обучения: Заочная

Учебное заведение: УО Полоцкий Государственный колледж Белкоопсоюза
Дата окончания: 2012 год
Уровень образования: Среднее специальное
Специальность: Экономист
Форма обучения: Заочная


Иностранные языки

Английский: Базовый
Немецкий: Базовый

Дополнительная информация

Наличие водительских прав: Категория B
Ключевые навыки и достижения: Уверенный пользователь ПК, знание пакета Microsoft Office. Умение в точности исполнять указания руководителя, принимать взвешенные решения, разделять рабочие и личные отношения, быстро ориентироваться в незнакомой или стрессовой ситуации. Высокий уровень обучаемости. Те навыки, которых на данный момент не хватает, гарантирую приобрести максимально быстро.


Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Для эффективного подбора персонала рекомендуем вам разместить вакансии на портале HeadHunter!

Похожие резюме