Персональный ассистент (бизнес-ассистент) первого лица крупной российской компании - Екатеринбург, Свердловская область - вакансия 435340

Дата: 19.10.2016

Город: Екатеринбург, Свердловская область

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 200000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Планирование и координация рабочего дня руководителя.
Обеспечение участия руководителя в различных мероприятиях (конференции, форумы).
Участие во всех бизнес-процессах компании, контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением «обратной связи» руководителю.
Поиск, анализ и обработка необходимой руководителю информации.
Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками: переписка (в т.ч. на английском), заключение договоров, контроль оплаты услуг.
Формирование бюджета для текущих административных расходов и оплата счетов (в том числе за границей).
Проверка финансовой отчетности, предоставляемой руководителю из департаментов холдинга.
Организация и обеспечение деловых поездок и отдыха руководителя: оформление виз; аренда вилл, яхт, автомобилей; заказ частных самолетов, трансферов, VIP-залов; бронирование отелей и ресторанов.
Решение организационных и хозяйственных вопросов.
Участие в переговорах, в т.ч. в качестве переводчика (англ.яз.)

Требования к квалификации:
Опыт работы бизнес-ассистентом первого лица крупной компании от 3-х лет.
Уровень англ.яз. не ниже Advanced.
Готовность к работе в режиме 24х7.
Мобильность, готовность к командировкам и релокации.

Условия работы и компенсации:
Заработная плата 200000-250000 руб.
Полное соблюдение ТК РФ.

Контактное лицо: Голубниченко Татьяна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии