Операционный директор Call-центра международного провайдера услуг - Тверь, Тверская область - вакансия 35920

Дата: 25.12.2015

Город: Тверь, Тверская область

Сфера деятельности: Программисты, ИТ, телеком

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Организация эффективной работы Call-центра (100 чел);
Формирование эффективной команды, обучение, оценка квалификации и эффективности сотрудников. Разработка и внедрение систем мотивации.
Оптимизация работы подразделения, разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение общей эффективности работы подразделения.
Контроль качества работы сотрудников. Анализ отчетности с целью усовершенствования оказываемого сервиса
Участие в подборе сотрудников.
Участие в проведении обучения и оценочных мероприятий для сотрудников
Разработка и внедрение стандартов, регламентов и процессов клиентского обслуживания.
Решение всех внештатных ситуаций в подразделении.
Формирование отчетности согласно стандартам компании на английском языке

Требования к квалификации:
Английский язык- разговорный (компания с иностранным участием)
Высшее образование.
Опыт работы руководителем Сall-центра от 3 лет
Опыт управления коллективом от 100 чел.
Знание MS Office (Word, Excel);
Сильные управленческие навыки, умение мотивировать команду. Ответственность, высокая работоспособность, нацеленность на достижение высоких результатов.

Условия работы и компенсации:
Место работы г. Тверь, Московский район
Полное соблюдение ТК РФ,
Уровень заработной платы согласуется и утверждается по итогу собеседований с руководством
График работы: 09.00-18.00, понедельник-пятница

Контактное лицо: Дронова Екатерина Николаевна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии