Оператор технической поддержки - Санкт-Петербург - вакансия 433270

Дата: 18.10.2016

Город: Санкт-Петербург

Сфера деятельности: Программисты, ИТ, телеком

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Корректная обработка и распределение поступающих заявок в установленные сроки:

Работа с базой заявок (контроль жизненного цикла заявки от поступления до закрытия заказчиком) – принятие заявок по телефону и в базе заявок, первичная диагностика, консультация пользователей по телефону, решение несложных проблем, эскалация заявок в смежные подразделения и контроль исполнения, контроль соблюдения SLA по заявкам (временных нормативов по выполнению), формирование отчётности по заявкам для руководства

Ведение документооборота (бумажные носители)

Требования к квалификации:
Хорошие знания Windows XP (не ниже продвинутого пользователя), глубокие знания MS Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, Visio, Project), базовые знания 1С 8.0, знание основ построение сетей (TCP/IP, маршрутизация), желательно знание торгового оборудования (POS терминалы, фискальные регистраторы, эл. весы и т.д), знание администрирования системных программных продуктов Microsoft будет преимуществом.

Условия работы и компенсации:
• Офис в районе метро Фрунзенская

• График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00

• Перспектива роста

• Корпоративное питание- обед 40 руб.

• Клуб личностного роста, корпоративные программы

Контактное лицо: Николаева Елена Сергеевна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии