Оператор службы приемки - Воронеж, Воронежская область - вакансия 429370

Дата: 17.10.2016

Город: Воронеж, Воронежская область

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 22700 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Ведение учета товара в электронной базе по операциям приема, возврата, списания, перераспределения.
Контроль наличия и качества оформления сопроводительной документации товара. Взаимодействие с поставщиками продукции по вопросам поставок.
Работа в торговом зале.

Требования к квалификации:
Опытный пользователь ПК, желателен опыт работы в программах складского учета.
Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
Ответственность, внимательность, исполнительность, готовность к обучению.

Условия работы и компенсации:
Сменный график работы;
Официальная заработная плата;
Бесплатное питание;
Корпоративное обучение;
Бесплатные и льготные путевки;
Корпоративные пенсионные программы;
Доставка домой после вечерней смены.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения». Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.

Контактное лицо: Бортникова Елизавета Юрьевна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии