Оператор пк - Москва - вакансия 60323

Дата: 05.02.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
- Обеспечивать соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
- Участвовать в проведении отпуска, приеме товарно-материальных ценностей
- Осуществлять своевременную отправку документов в офис;
- Печатать сопроводительные документы для поставок товаров контрагентам;
- Формировать накладные, счета-фактуры и счета;
- Подготавливать полный пакет документов для конкретных контрагентов в соответствии с их требованиями (включая сертификаты и приложения);
- Осуществлять отправку документов в электронном виде по требованию контрагентов;
- Осуществлять выдачу и приёмку документов у водителей-экспедиторов, и осуществлять отметки об этом в журнале развоза;
- Участвовать во внутрискладской работе;
- Составлять описи и передавать документы, вернувшиеся от клиентов в отдел товародвижения;
- Составлять заказы на закупку канцтоваров и расходных материалов для склада;
- Составлять ежедневный отчет о выполненных операциях сотрудниками склада;
- Выполнять правила внутреннего трудового распорядка и локальные нормативные документы Общества;
- Выполнять приказы и распоряжения руководства Общества.

Требования к квалификации:
- знание 1С, Excel, Word;
- стаж работы в торговых компаниях не менее 3-х лет;
- трудолюбие, отсутствие вредных привычек, умение работать в команде, коммуникабельность.

Условия работы и компенсации:
- испытательный срок 3 месяца;
- пятидневная рабочая неделя, выходные: суббота, воскресенье;
- график работы 9.00 до 18.00;
- пятница сокращенный рабочий день на 1 час;
- место работы: м. Кантемировская, Кавказский бульвар, 54/13

Контактное лицо: Волкова Ольга

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии