Оператор call-центра (ночная смена) - Москва - вакансия 408999

Дата: 09.10.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Программисты, ИТ, телеком

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Вы будете консультировать Клиентов по работе на нашем портале на входящей линии:
- устанавливать доброжелательные и долгосрочные отношения с Клиентами;
- умело выявлять потребности Клиентов и разведывать их скрытые желания;
- делать предложения нашим любимым клиентам, от которых они не смогут отказаться;
- информировать об акциях, проводимых нашей Компанией;
- работать с возражениями клиентов, не возражая

Требования к квалификации:
- грамотная речь;
- доброжелательность и ответственность;
- уверенный ПК-пользователь;
- умение работать с большим объемом информации;
- способность быстро усваивать новую информацию;
- опыт работы в call-центрах будет преимуществом.
Владеете не всеми этими навыками, но имеете опыт в сфере работы с клиентами по телефону, голову на плечах и желание работать: вести переговоры по телефону и учиться – приходите! У нас прекрасно отработана система обучения

Условия работы и компенсации:
— Режим работы: с 20-00 до 08-00, график работы 2/2.
— Работа удаленно из дома с помощью нашего оборудования (ноутбук, телефон)
— Обучение в офисе компании в дневное время 3 недели (на период обучения предусмотрена оплата питания)

Контактное лицо: Чернявская Кристина

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии