Оператор call-центра - Москва - вакансия 413383

Дата: 11.10.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 40000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Стабильная на рынке компания, занимающаяся ремонтом и обслуживанием компьютерной техники, в вязи с расширением штата ищет в свою профессиональную команду новых сотрудников!

Основные задачи:
Работа только со входящим потоком звонков (без продаж);
Предоставление первичной профессиональной консультации по вопросам клиентов;
Работа над удержанием клиента;
Дальнейшее распределение звонков между сотрудниками компании.

Требования к квалификации:
Для нас важно:
Грамотная и «живая» устная речь;
Развитая коммуникация, умение убеждать;
Умение быстро принимать решения и ориентироваться по ситуации;
Внимательность к деталям;
Высокий уровень работоспособности (у нас очень много заявок от клиентов);
Желателен опыт работы на аналогичной должности.

Условия работы и компенсации:
Высокий уровень дохода: оклад + KPI (средний совокупный доход от 40 000 р. и выше);
Отсутствует «потолок» по заработной плате;
График работы сменный и гибкий: 5/2 или 2/2 на Ваш выбор;
Комфортное рабочее место;
Работа в команде профессионалов;
Обучение в процессе работы, под руководством опытного наставника;
Отличные возможности карьерного роста;
Отсутствие дресс-кода;
Офис в пешей доступности от ст. м. Савеловская, Дмитровская, Марьина Роща.

Контактное лицо: Сергеева Елизавета

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии