Оператор call-центра - Москва - вакансия 315069

Дата: 29.06.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Прием входящих звонков (без поиска клиентов);
  • Консультирование клиентов по продуктам компании;
  • Внесение информации в базу данных 1С, распределение звонков.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции
  • Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (1С, CRM)
  • Желателен опыт общения с клиентами.

Условия:

  • Молодой дружный коллектив;
  • Возможность получить бесценный опыт взаимодействия с клиентами и другими отделами по самым разнообразным вопросам;
  • График работы Сменный 2/2 или 3/3 с 09:00 до 21:00;
  • Возможность проявить себя и профессионально расти;
  • Оформление по ТК РФ.



Контактное лицо: Ларичкина Валентина Владимировна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии