оператор 1с, кассир, продавец-кассир, другое - Абакан, Хакасия - резюме 12430

Шоева Наталья Александровна

Дата: 13.03.2016

Город: Абакан, Хакасия

Сфера деятельности: Другое

Желаемая зарплата: 17000 руб. / месяц

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 7

Образование: Среднее профессиональное

Текст резюме:

Шоева Наталья Александровна

Дата рождения: 18.02.1987 г
Телефон: 89134400391;
E-mail: shoya201287@mail.ru

Образование: ГОУ СПО «Ачинский торгово-экономический техникум»
Специальность: экономика, бухгалтерский учет
Квалификация: бухгалтер

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: «1С: Торговля и склад 7.7»

ОПЫТ РАБОТЫ:

Должность: продавец
Период работы: 09.2006 г- 01.2007 г
Название организации: ООО «ВСК-Вымпел»
Основные обязанности: элегантная выкладка товара, упаковка товара, проведение инвентаризации.

Должность: администратор
Период работы: 01.2007г - 02.2007г
Название организации: ООО «ДС-Менеджмент»
Основные обязанности: работа на ресепшене

Должность: продавец-кассир
Период работы: 12.2007г - 02.2008г
Название организации: ООО «ВСК-Восход»
Основные обязанности: элегантная выкладка товара, упаковка товара, проведение инвентаризации, работа с ККМ, ведение кассовой документации.

Должность: товаровед в ломбарде
Период работы: 03.2009г – 06.2012г
Название организации: ООО «Ломбард Лилия»
Основные обязанности: работа с приходными, расходными кассовыми документами, формирование кассовых отчетов дня, оценка и прием товара, проведение ревизии, продажа товара, консультирование и расчет покупателей

Должность: продавец-кассир
Период работы: 07.2012 г - 12.2013 г
Название организации: GSM-Эксперт
Основные обязанности: продажа и расчет покупателя, приём заказов от клиентов, оформление их в 1С,проведение ревизии, прием заявок по телефону

Должность: оператор 1С
Период работы: 05.2014 г - 04.2015 г
Название организации: ООО "Чистый продукт" (производство)

Основные обязанности: внесение данных в 1С, оформление возвратов от покупателей, прием и обработка заявок от клиентов, формирование реестров накладных, проверка правильности оформления накладных, решение в телефонном режиме вопросов и ситуаций, возникших у клиентов,
выписка комплекта документов на отгрузку (оформление доверенностей, оформление ТН,).


Должность: оператор 1С
Период работы: 05.2015 г.-09.2015 г.
Название организации: ИП Соловьева Т.М. (производство колбасных изделий и полуфабрикатов)

Основные обязанности: внесение данных в 1С, оформление возвратов от покупателей, прием и обработка заявок от клиентов, формирование реестров накладных, проверка правильности оформления накладных, решение в телефонном режиме вопросов и ситуаций, возникших у клиентов,
выписка комплекта документов на отгрузку (оформление доверенностей, оформление ТН, подготовка сертификатов, качественных удостоверений к ТН)., оформление актов сверки, ведомостей по контрагентам, приходных кассовых ордеров, прием заявок по телефону

Должность: менеджер офиса продаж финансовых продуктов
Период работы: 11.2015-.02.2016 гг
Название организации: ООО "РосДеньги"

Основные обязанности:
Консультирование входящих клиентов по условиям предоставления займов (без поиска клиентов);
Оформление документов на выдачу займа;
Работа с выдачей и погашением займа;
Прием, выдача наличных денежных средств;
Ведение отчетной документации.



Знания и навыки: уверенный пользователь ПК, 1С:ТиС , оформление приходных и расходных документов, работа с оргтехникой, работа с ККМ



О себе: внимательная, коммуникабельная, ответственная, обучаемая, порядочная.



Контактные данные:

Чтобы просмотреть контактные данные резюме, вам необходимо авторизоваться с помощью вашего логина и пароля.

Форма авторизации находится в шапке справа. Если у вас нет логина и пароля, вам необходимо зарегистрироваться.




Для эффективного подбора персонала рекомендуем вам разместить вакансии на портале HeadHunter!

Похожие резюме