Офис-менеджер в отдел продаж элитной недвижимости - Сочи, Краснодарский край - вакансия 173669

Дата: 29.04.2016

Город: Сочи, Краснодарский край

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Истоты в офисе.
• Организация собраний и совещаний.
• Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы.
• Контроль расходов на офисные нужды, в том числе контроль закупки.
• Прием звонков, регистрация корреспонденции.
• Распределение документации по отделам.
• Встреча посетителей офиса.
• Контроль клиентопотока в офисе.
• Чай/кофе для клиентов.
• Другие поручения руководителя.

Требования к квалификации:
Опыт работы в должности офис-менеджера/ассистента руководителя от 3х лет ОБЯЗАТЕЛЕН
• Презентабельный внешний вид
• Организаторские способности
• Высокие коммуникативные навыки
• Умение работать в режиме многозадачности, быстро ориентироваться, расставлять приоритеты
• Высокая степень ответственности, самоорганизованность

Условия работы и компенсации:
Работа в крупной респектабельной компании (лидер рынка) в отдел продаж элитной недвижимости
Офис в центре города Сочи (Конституции СССР, д.4)
9.00-18.00/10.00-19.00

Контактное лицо: Сладкович Елена

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии