Офис-менеджер, Секретарь - Москва - вакансия 43310

Дата: 13.01.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 37000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Прием и распределение звонков.
Обработка входящей/исходящей корреспонденции.
Ведение общего делопроизводства.
Работа с актами, счетами, договорами.
Организация деловых встреч и переговоров (встреча гостей, подача чай/кофе).
Организация командировок (билеты, гостиницы, визы, трансфер).
Заказ канцелярии, воды, курьерской доставки.
Работа с оргтехникой (сканирование, копирование, сшивание документов).
Взаимодействие с внутренними службами компании.
Выполнение поручений руководителя, а также сотрудников офиса.
Ведение внутренних баз данных (телефоны, адреса, дни рождения сотрудников и др.).

Требования к квалификации:
Презентабельный внешний вид.
Высшее образование.
Высокий уровень грамотности (русский язык).
Хорошее знание Microsoft Word, Excel, Power Point.
Отличные коммуникативные навыки, умение выстраивать отношения.
Энергичность, ответственность, внимательность к мелочам, мобильность, гибкость.
Исполнительность, стрессоустойчивость, высокая самоорганизация.

Условия работы и компенсации:
График работы 5/2.
Оформление по ТК РФ.
Адрес: г. Москва, ул. Большая Новодмитровская д. 23, стр. 5.

Контактное лицо: Анциферова Александра

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии