Офис-менеджер - Омск, Омская область - вакансия 88554

Дата: 27.03.2016

Город: Омск, Омская область

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
- приём документов и личных заявлений на подпись генерального директора компании;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- выполнение копировально-множительных работ;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом;
- редактирование рекламных объявлений о продаваемых объектах недвижимости на специализированных сайтах;
- прием телефонных звонков;
- организация встречи клиентов компании;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии и т.д.

Требования к квалификации:
Приятная внешность,
Грамотная речь,
Ответственность и исполнительность.

Условия работы и компенсации:
График работы:
5 дней в неделю
С 9.00 до 19.00

Контактное лицо: Парфенова Анастасия

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии