Офис-менеджер - Москва - вакансия 420330

Дата: 13.10.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Зарплата: 35000 руб. / месяц

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию.
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.

Требования к квалификации:
Знание ПК и офисной оргтехники; знание делопроизводства и документооборота; координация деятельности офиса; умение делового общения, в том числе перевод звонков на конкретного исполнителя; ксерокс документов; коммуникабельность; умение брать на себя ответственность; общая грамотность и эрудиция.

Условия работы и компенсации:
Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18, выходные - суббота, воскресенье; оформление в соответствии с ТК РФ (декретная ставка) с перспективой остаться работать постоянно в дружном коллективе; комфортабельный офис; адекватное руководство.

Контактное лицо: Елена Михайловна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии