Офис-менеджер - Санкт-Петербург - вакансия 410572

Дата: 10.10.2016

Город: Санкт-Петербург

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
Прием и распределение звонков
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Отправка и получение внутренней и внешней корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами
Делопроизводство, документооборот.
Частичный кадровый документооборот.
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов и т.д.).
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Организация совещаний, переговоров,
Оформление и ведение архива.
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Выполнение поручений руководителя.

Требования к квалификации:
Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности
Знание основ делопроизводства
Уверенный пользователь ПК (MS Office), высокая скорость печати
Навыки поиска и обработки информации, телефонных переговоров и администрирования
Грамотная устная и письменная речь
Коммуникабельность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности

Условия работы и компенсации:
Работа в активно развивающейся компании
Молодой дружный коллектив
Пятидневка, с 10 до 19
Работа в комфортных условиях, бизнес-центр класса "А"
БЦ "Пулково Стар", Пулковское ш, д.28,
Развозка М."Московская" (7-10мин. от метро)

Контактное лицо: Рубцова Елена Борисовна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии