Офис-менеджер - Москва - вакансия 40923

Дата: 11.01.2016

Город: Москва

Сфера деятельности: Секретариат и АХО

Текст вакансии:

Должностные обязанности:
• принятие звонков на АТС и распределение их по отделам;
• встреча гостей, чай/кофе для гостей компании;
• взаимодействие с поставщиками, партнерами, дилерами
• ведение документооборота (подготовка договоров, доп. соглашений, приказов, запросов, гарантийных писем, печать документов и тд)
• решение вопросов с арендодателями, контроль уборки помещений, решения хоз. вопросов (ремонт, уборка, пропуска, парковочные места, обеспечение канцелярией, водой, чай, кофе, заправка картриджей, ИТ проблемы);
• организация и участие в закупах товаров и услуг для нужд компании
• организация праздников, мероприятий в и вне офиса, поздравлений сотрудников, партнеров
• организация командировок, встреч, переговоров, собраний

Требования к квалификации:
Высшее образование, ПК - уверенный пользователь офисных программ. Опыт работы в административной должности от года. Преимущество специалистам с опытом работы офис-менеджером. Желательно знание английского языка на уровне ответа по телефону, переключения на нужного специалиста. Приятная внешность. Ответственность, внимательность, пунктуальность, организованность.

Условия работы и компенсации:
Российская стабильная компания открывает вакансию офис-менеджер.
Офис компании расположен в шаговой доступности от ст. м. Новослободская.
Оклад на исп. срок (3 месяца) 30 000 рублей, далее 35 000 рублей.
Все официально: оформление с первого дня работы, отпуск, б/л по ТК, "белая" зарплата.
Дружный коллектив, корректное руководство.

Контактное лицо: Кураева Анна Васильевна

Контактные данные:

Эта вакансия перенесена в архив и доступна только в информационных целях




Для увеличения эффективности поиска работы рекомендуем также опубликовать резюме на портале Job.ru!

Похожие вакансии